Физика | 1 - 4 классы
Вездеход проехал половину пути с постоянной скоростью, модуль которой v1 = 10м / с.
Затем половину оставшегося времени движения он ехал с постоянной скоростью, модуль которой v2 = 8м / с, а на последнем участке пути - с постоянной скоростью, модуль которой v3 = 12м / с.
Определите среднюю скорость пути вездехода.
Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 50 км / ч на оставшейся части пути он половину времени ехал со скоростью 40 км / ч и половину времени со скоростью 20 км / ч ?
Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 50 км / ч на оставшейся части пути он половину времени ехал со скоростью 40 км / ч и половину времени со скоростью 20 км / ч .
Найти среднее значение модуля скорости автомобиля.
Пожалуйста, срочно?
Пожалуйста, срочно!
))) Велосипедист проехал половину пути со скоростью 10 м / с, а половину оставшегося времени со скоростью 8 м / с, а затем до конца пути он ехал со скоростью 4 м / с.
Определить среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.
Велосипедист проехал половину пути со скоростью 10 м / с, а половину оставшегося времени со скоростью 8 м / с, а затем до конца пути он ехал со скоростью 4 м / с?
Велосипедист проехал половину пути со скоростью 10 м / с, а половину оставшегося времени со скоростью 8 м / с, а затем до конца пути он ехал со скоростью 4 м / с.
Определить среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.
Точечное время все это время двигалось в одном направлении?
Точечное время все это время двигалось в одном направлении.
Половину пути оно двигалось со скоростью, модуль которой равен 10м / с.
А вторую половину пути со скоростью, модуль которой равен 20 м / с.
Определите среднюю путевую скорость тела.
Точечное время все это время двигалось в одном направлении?
Точечное время все это время двигалось в одном направлении.
Половину пути оно двигалось со скоростью, модуль которой равен 15м / с.
А вторую половину пути со скоростью, модуль которой равен 30 м / с.
Определите среднюю путевую скорость тела.
Первую половину пути до места назначения автомобиль проехал с постоянной скоростью 40 км / ч, а вторую половину - с постоянной скоростью 60 км / ч?
Первую половину пути до места назначения автомобиль проехал с постоянной скоростью 40 км / ч, а вторую половину - с постоянной скоростью 60 км / ч.
Определите среднюю скорость на всем пути.
Точечное время все это время двигалось в одном направлении?
Точечное время все это время двигалось в одном направлении.
Половину пути оно двигалось со скоростью, модуль которой равен 15м / с.
А вторую половину пути со скоростью, модуль которой равен 30 м / с.
Определите среднюю путевую скорость тела.
Физика 9 класс, помогите пожалуйста решить задачуАвтомобиль, двигаясь прямолинейно, первую половину времени ехал с постоянной скоростью , модуль которой U = 60 км \ ч , а вторую - с постоянной скорост?
Физика 9 класс, помогите пожалуйста решить задачу
Автомобиль, двигаясь прямолинейно, первую половину времени ехал с постоянной скоростью , модуль которой U = 60 км \ ч , а вторую - с постоянной скоростью, модуль которой U = 40 км \ ч .
Определите модуль средней скорости перемещения автомобиля за все время движения.
Велосипедист половину времени всего движения ехал со скоростью 20 км / час, половину пути, который остался, со скоростью 12 км / час, а последнюю территорию - шел со скоростью 6 км / час?
Велосипедист половину времени всего движения ехал со скоростью 20 км / час, половину пути, который остался, со скоростью 12 км / час, а последнюю территорию - шел со скоростью 6 км / час.
Чему равна средняя скорость на всем пути его движения?
Велосипедист ехал из одного города в другой?
Велосипедист ехал из одного города в другой.
Половину пути он проехал со скоростью 12 км / ч.
Далее, половину оставшегося времени он ехал со скоростью 6 км / ч, а затем до конца пути шел со скоростью 4 км / ч.
Определите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Вездеход проехал половину пути с постоянной скоростью, модуль которой v1 = 10м / с?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
V = S / t = (10 * 0.
5t + 8 * 0.
25t + 12 * 0.
25t) / t = 5 + 2 + 3 = 10 м / с.