Физика | 5 - 9 классы
5. Начертите схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, ключа, реостата, амперметра и вольтметра, подключенного так, чтобы измерять напряжение на гальваническом элементе.
Пожалуйста нарисуйте.
Начертите схему электрической цепи, состоящей из двух гальванических элементов, звонка и двух выключателей, позволяющих включать звонок из различных мест?
Начертите схему электрической цепи, состоящей из двух гальванических элементов, звонка и двух выключателей, позволяющих включать звонок из различных мест.
Нарисуйте схему цепи, состоящей из источника тока , лампы , реостата , ключа и амперметра?
Нарисуйте схему цепи, состоящей из источника тока , лампы , реостата , ключа и амперметра.
Начертите схему цепи содержащей один гальванический элемент и два звонка каждый из которых можно вкючать отдельно?
Начертите схему цепи содержащей один гальванический элемент и два звонка каждый из которых можно вкючать отдельно.
Начертите схему электрической цепи состоящей из батареи гальванических элементов выключателя лампы и вольтметра таким образам чтобы вольтметр измерял напряжение батареи?
Начертите схему электрической цепи состоящей из батареи гальванических элементов выключателя лампы и вольтметра таким образам чтобы вольтметр измерял напряжение батареи.
Изобразите схему электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных аккумулятора, конденсатора, лампы, амперметра , ключа?
Изобразите схему электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных аккумулятора, конденсатора, лампы, амперметра , ключа.
Вольтметр измеряет на зажимах лампы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(ОЧЕНЬ НАДО.
Начертите схему электрической цепи, состоящей из источника тока, звонка, амперметра, резистора, соединенных последователно?
Начертите схему электрической цепи, состоящей из источника тока, звонка, амперметра, резистора, соединенных последователно.
Включите в цепь вольтметр для измерения напряжения резисторе.
Начертите схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, ключа, реостата, амперметра и вольтметра, подключенного так, чтобы, не меняя точек его присоединения, им можно было бы пооче?
Начертите схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, ключа, реостата, амперметра и вольтметра, подключенного так, чтобы, не меняя точек его присоединения, им можно было бы поочередно измерять напряжение на гальваническом элементе и на реостате (напряжение на амперметре, ключе и соединительных проводах не учитывайте).
При каком положении ключа вольтметр будет показывать напряжение на гальваническом элементе, а при каком — на реостате?
Начертите схему , к которую включены : гальваническая батарейка , ключ, две лампочки соединенные параллельно и амперметр , измеряющий общую силу токаЗаранее спасибо?
Начертите схему , к которую включены : гальваническая батарейка , ключ, две лампочки соединенные параллельно и амперметр , измеряющий общую силу тока
Заранее спасибо!
Начертите схему электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных элементов : батарея гальванических элементов, ключ, резистор, электрическая лампа?
Начертите схему электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных элементов : батарея гальванических элементов, ключ, резистор, электрическая лампа.
Добавьте в схему амперметр, измеряющий силу тока в лампе, и вольтметр, подключенный к батарее гальванических элементов.
Изобразите электрическую цеп, состоящую из параллельно соединённых двух резисторов, ключа, батарейки, амперметра и вольтметра, измеряющего напряжение на втором резисторе?
Изобразите электрическую цеп, состоящую из параллельно соединённых двух резисторов, ключа, батарейки, амперметра и вольтметра, измеряющего напряжение на втором резисторе.
На этой странице находится вопрос 5. Начертите схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, ключа, реостата, амперметра и вольтметра, подключенного так, чтобы измерять напряжение на гальваническом элементе?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Смотри приложение = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.