У семиклассника Миши есть в распоряжении динамометр, ёмкость с водой и два алюминиевых цилиндра - объемом 20 см³ и 40 см³?

Физика | 5 - 9 классы

У семиклассника Миши есть в распоряжении динамометр, ёмкость с водой и два алюминиевых цилиндра - объемом 20 см³ и 40 см³.

Он по очереди измерил вес каждого цилиндра сначала в воздухе, а потом - в воде.

Полученные данные он записал в таблицу.

Какой вывод можно сделать в результате данного эксперимента?

Объясните, почему Вы сделали данный вывод.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nslizhikovgame 28 янв. 2022 г., 01:12:25

Надо найти архимедовы силы для цилиндров :

1 - (0, 5 - 0, 3) = 0, 2 H

2 - (1 - 0, 6) = 0, 4 H

Сравнить объемы, и сделать вывод :

Архимедова сила прямо пропорциональна величине объема погруженного тела.

Kyprym10987 25 янв. 2022 г., 23:36:29 | 5 - 9 классы

Для измерения объема гвоздя в качестве измерительного прибора следует использовать?

Для измерения объема гвоздя в качестве измерительного прибора следует использовать.

1) линейку

2) динамометр

3) рычажные весы

4) измерительный цилиндр.

Коте128 6 янв. 2022 г., 07:26:10 | 5 - 9 классы

Помогите срочно по физике?

Помогите срочно по физике!

Проведите эксперимент по изучению зависимости скорости диффузии от температуры веществ.

Используйте для опыта несколько пакетиков с чаем для заварки, холодную, туплен и горячую воду.

Опишите оборудованием, условия и результаты эксперименты.

Сформулируйте выводы.

Nastygu1 11 янв. 2022 г., 08:22:04 | 5 - 9 классы

1. Потерите монету об картон, сделайте вывод?

1. Потерите монету об картон, сделайте вывод.

2. Согните и разогните алюминевую проволоку несколько раз и сделайте вывод.

3. Потерите ладони и сделайте вывод.

За счет чего это происходит.

Срочно.

POPOPOPOPOOOOOP 28 апр. 2022 г., 21:10:45 | 5 - 9 классы

Как надо писать вывод по физике?

Как надо писать вывод по физике?

Цель работы : определить удельную теплоемкость металлического цилиндра.

Yjr 16 апр. 2022 г., 07:52:27 | 5 - 9 классы

Помогите сделать вывод?

Помогите сделать вывод.

Linok74 11 февр. 2022 г., 12:47:30 | 5 - 9 классы

К коромыслу весов подвешены два цилиндра одинаковой массы : чугунный и алюминиевый?

К коромыслу весов подвешены два цилиндра одинаковой массы : чугунный и алюминиевый.

Весы находятся в равновесии.

Установи, нарушится ли равновесие весов, если оба цилиндра одновременно погрузить в воду?

Serlockk 25 мар. 2022 г., 13:47:43 | 5 - 9 классы

На сколько градусов нагреется алюминиевая ложка массой 0, 1 кг при получении от горячей воды 1012 Дж тепла?

На сколько градусов нагреется алюминиевая ложка массой 0, 1 кг при получении от горячей воды 1012 Дж тепла?

Напишите дано и решение пожалуйста!

Sergbransk 23 янв. 2022 г., 00:28:11 | 5 - 9 классы

Сильно охладив воздух, его можно сделать жидким?

Сильно охладив воздух, его можно сделать жидким.

При этом занимаемый воздухом объем уменьшается почти в 700 раз.

Сделайте вывод из этого факта : какую долю объема газа составляет объем самих молекул?

Aidarrrrrrrrrrrrr 7 апр. 2022 г., 05:32:24 | 10 - 11 классы

Алюминиевый шар V = 27см ^ 3 подвешенный на динамометре опустили в воду определите показание динамометра?

Алюминиевый шар V = 27см ^ 3 подвешенный на динамометре опустили в воду определите показание динамометра.

Gordienko0451 15 мар. 2022 г., 21:55:47 | 5 - 9 классы

Почему объём воды изменяется при окунание в неё металического цилиндра?

Почему объём воды изменяется при окунание в неё металического цилиндра?

Перед вами страница с вопросом У семиклассника Миши есть в распоряжении динамометр, ёмкость с водой и два алюминиевых цилиндра - объемом 20 см³ и 40 см³?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.