Помогите пожалуйста решить не сложную задачу по физикеВ сосуде находится азот массой 1, 4 кг при температуре 170С?
Помогите пожалуйста решить не сложную задачу по физике
В сосуде находится азот массой 1, 4 кг при температуре 170С.
До какой температуры нужно изобарно нагреть азот, чтобы газ совершил работу 8 * 10 ^ 4 Дж?
Помогите, кому не сложно?
Помогите, кому не сложно.
Несколько современных гипотез в области физики.
(имя учёного, в чем заключается гипотеза, опровергнута ли она или нет).
Какие три Нобелевские премии по астрономии были получены в XXI веке?
Какие три Нобелевские премии по астрономии были получены в XXI веке?
Кому и за что?
Почему, несмотря на сложное строение, все вещества кажутся нам сплошными?
Почему, несмотря на сложное строение, все вещества кажутся нам сплошными.
Почему бельё после сушки на улице сложно сложить?
Почему бельё после сушки на улице сложно сложить?
Определить длину медного провода сечением 2, 2 мм², если его сопротивление 1, 5 кОм?
Определить длину медного провода сечением 2, 2 мм², если его сопротивление 1, 5 кОм.
Снежный ком начинает скатываться с горы?
Снежный ком начинает скатываться с горы.
За 10 с движения он преодолел 2м Найти модуль ускорения тела.
Напряжение в цепи, где параллельно соединены два резистора по 5 кОм, если ток в каждом резисторе 100 мА?
Напряжение в цепи, где параллельно соединены два резистора по 5 кОм, если ток в каждом резисторе 100 мА.
На наклонной поверхности покоится брусок массыm = 2 кг ?
На наклонной поверхности покоится брусок массы
m = 2 кг .
Коэффициент трения между бруском и поверхностью = 0, 7.
Угол наклона
плоскости = 30.
Определите силу трения, действующую на брусок.
Ответ
округлите до десятых.
Она вроде не сложная, но я запуталась с силами, помогите пожалуйста).
Резисторы, сопротивления которых 3 кОм и 6 кОм, соединены параллельно?
Резисторы, сопротивления которых 3 кОм и 6 кОм, соединены параллельно.
Каково сопротивление цепи?
Каково напряжение на резисторах, если сила тока в цепи 3 мА?
Вопрос Помогите пожалуйста, кому не сложно (?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. А = mgh ; P = mgh / t ; η(КПД) = Pполезное / Pполное ; Pполное = Pполезное / η ;
Pполезное = mgh / t ; Pполное = mgh / tη ; P = 3 * 10³ * 10 * 9 / (8 * 60 * 60 * 0.
6) = 15.
625 Вт
Ответ : P = 15.
625 Вт
2.
Закон сохранения энергии ; Ек = Еп ; l * cos(a) - проекция длины нити на ось, перпендикулярную поверхности земли.
H = l - l * cos(a) ; mgh = mV² / 2 ; gh = V² / 2 ; V = √2gh ; V = √2 * 10 * (0.
4 - 0.
4 * cos(60)) = 2 м / с
Ответ : V = 2 м / с.