Физика | 10 - 11 классы
Каков импульс фотона энергия которого равна 6 * [tex]10 ^ { - 19} [ / tex]Дж С = 3 * [tex]10 ^ {8} [ / tex] м / с h = 6.
62 * [tex]10 ^ { - 34} [ / tex]Дж * c.
Разместите уравнения гармонических колебаний впоследовательности возрастания их периода : a) x = 0, 1 cos[tex] \ pi [ / tex] t ; б) x = 0, 2 cos0, 5[tex] \ pi [ / tex] t ; в) x = 0, 4 cos2[tex] \ pi [?
Разместите уравнения гармонических колебаний в
последовательности возрастания их периода : a) x = 0, 1 cos[tex] \ pi [ / tex] t ; б) x = 0, 2 cos0, 5[tex] \ pi [ / tex] t ; в) x = 0, 4 cos2[tex] \ pi [ / tex] t ; г) x = 0, 3 cos[tex] \ pi [ / tex] t.
0, 2 * [tex] 10 ^ { - 9} [ / tex]?
0, 2 * [tex] 10 ^ { - 9} [ / tex].
Написать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях ?
Написать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях :
.
+ [tex] \ frac{4}{2} [ / tex]He ⇒ [tex] \ frac{10}{5} [ / tex]Be + [tex] \ frac{1}{0} [ / tex]n
[tex] \ frac{1}{1} [ / tex] H + [tex] \ frac{55}{25}[ / tex] Mn ⇒ [tex] \ frac{55}{26}[ / tex]Fe + .
[tex] \ frac{41}{19}[ / tex]K + .
⇒ [tex] \ frac{44}{20}[ / tex]Ca + [tex] \ frac{1}{1}[ / tex]H.
Почему при расчёте выталкивающей силы не учитываются сил[tex] F ^ {3} [ / tex] и [tex] F ^ {4} [ / tex]?
Почему при расчёте выталкивающей силы не учитываются сил[tex] F ^ {3} [ / tex] и [tex] F ^ {4} [ / tex].
Найдите общее сопротивление цепи, изобр?
Найдите общее сопротивление цепи, изобр.
На рис.
, если амперметр показывает 10 A, a [tex]R_{1} = 6, 4[ / tex] Ом, [tex]R_{2} = 4[ / tex] Ом, [tex]R_{3} = 12[ / tex] Ом, [tex]R_{4} = 6[ / tex] Ом, [tex]R_{5} = 3[ / tex] Ом, [tex]R_{6} = 8[ / tex] Ом, [tex]R_{7} = 20[ / tex] Ом.
Запишіть рівняння реакції [tex] \ beta [ / tex] - розпаду[tex] \ frac {219}{85} At[ / tex]запишіть рівняння реакції [tex] \ alpha [ / tex] - розпаду[tex] \ frac{212}{43} Bi[ / tex]?
Запишіть рівняння реакції [tex] \ beta [ / tex] - розпаду
[tex] \ frac {219}{85} At
[ / tex]
запишіть рівняння реакції [tex] \ alpha [ / tex] - розпаду
[tex] \ frac{212}{43} Bi[ / tex].
Концы диагонали куба, спаянного из одинаковых проволочек, подключили к источнику напряжения и за время [tex]t_1[ / tex] он нагрелся на [tex] \ bigtriangleup T[ / tex] градусов?
Концы диагонали куба, спаянного из одинаковых проволочек, подключили к источнику напряжения и за время [tex]t_1[ / tex] он нагрелся на [tex] \ bigtriangleup T[ / tex] градусов.
За какое время [tex]t_2[ / tex] куб нагреется на ту же температуру, если источник напряжения подключить к концам диагонали грани куба?
Масса космического корабля m, масса земли M, радиус Земли R, гравитационная постоянная G?
Масса космического корабля m, масса земли M, радиус Земли R, гравитационная постоянная G.
Какую начальную скорость нужно сообщить космическому кораблю для выхода за пределы действия земного тяготения?
А) [tex] \ sqrt{ \ frac{GM}{R}} [ / tex]
Б) [tex] \ sqrt{ \ frac{Gm}{R} [ / tex]
В) [tex] \ sqrt{ \ frac{2GM}{R} } [ / tex]
Г) [tex] \ sqrt{ \ frac{2Gm}{R} } [ / tex]
Д) [tex] \ sqrt{ \ frac{GM}{2R}} [ / tex]
Е) [tex] \ sqrt{ \ frac{Gm}{2R} } [ / tex].
Определить эквивалентное сопротивление относительно вводов AB, ток и напряжение в кажом резисторе, расход электроэнергии за 10 часов?
Определить эквивалентное сопротивление относительно вводов AB, ток и напряжение в кажом резисторе, расход электроэнергии за 10 часов.
Дано :
[tex]R_{1}[ / tex] = 4Ом
[tex]R_{2}[ / tex] = 2Ом
[tex]R_{3}[ / tex] = 8Ом
[tex]R_{4}[ / tex] = 4Ом
[tex]R_{5}[ / tex] = 3Ом
[tex]R_{6}[ / tex] = 15Ом
[tex]I_{1}[ / tex] = 10А.
Помогите пожалуйстаРассчитайте общее сопротивление[tex] R_{1} [ / tex] = [tex] R_{4} [ / tex] = 10 Ом [tex] R_{2} [ / tex] = [tex] R_{5} [ / tex] = 60 Ом [tex] R_{3} [ / tex] = [tex] R_{6} [ / tex] = ?
Помогите пожалуйста
Рассчитайте общее сопротивление
[tex] R_{1} [ / tex] = [tex] R_{4} [ / tex] = 10 Ом [tex] R_{2} [ / tex] = [tex] R_{5} [ / tex] = 60 Ом [tex] R_{3} [ / tex] = [tex] R_{6} [ / tex] = 150 Ом.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Каков импульс фотона энергия которого равна 6 * [tex]10 ^ { - 19} [ / tex]Дж С = 3 * [tex]10 ^ {8} [ / tex] м / с h = 6?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
E = p * c
p = E / c = 6 * 10 ^ - 19 / 3 * 10 ^ 8 = 2 * 10 ^ - 27 кг * м / с.