Сухой воздух состоит в основном из кислорода и азота?

Физика | 10 - 11 классы

Сухой воздух состоит в основном из кислорода и азота.

Если пренебречь остальными составными частями воздуха, то можно считать, что массовые доли кислорода и азота соответственно равны 0, 232 и 0, 768.

Определить относительную молекулярную массу воздуха.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Алиса200511111 30 нояб. 2021 г., 12:44:12

Смотри во вложении.

Akkukazieva 24 июн. 2021 г., 16:31:58 | 5 - 9 классы

9. Молекулы какого газа (кислорода, азота или водорода), находящегося в воздухе комнаты, имеют наибольшую среднюю энергию поступательного движения?

9. Молекулы какого газа (кислорода, азота или водорода), находящегося в воздухе комнаты, имеют наибольшую среднюю энергию поступательного движения?

1)

Кислорода

2)

Азота

3)

Водорода

4)

средняя энергия поступательного движения молекул всех газов одинакова.

Елисовицкая 14 апр. 2021 г., 20:13:24 | 5 - 9 классы

Прошу помогите с физикой))Считать, что воздух состоит из молекул азота, кислорода, водорода и углекислого газа?

Прошу помогите с физикой))Считать, что воздух состоит из молекул азота, кислорода, водорода и углекислого газа.

Молекулы какого из газов обладают наибольшей средней скоростью?

Erbol271014 12 янв. 2021 г., 02:31:54 | 10 - 11 классы

Срочно?

Срочно!

30 баллов!

Считая, что атмосферный воздух состоит только из кислорода и азота и что молярная масса воздуха 29, 12 кг / кмоль, определите процентное содержание молекул кислорода в смеси.

Нурхан2 26 мая 2021 г., 08:48:40 | 5 - 9 классы

Чему равна относительная молекулярная масса азота (N2)?

Чему равна относительная молекулярная масса азота (N2)?

Madinanurseitova 30 апр. 2021 г., 00:13:21 | 10 - 11 классы

Определить разность показаний сухого и влажного термометров если относительная влажность воздуха 61% и показания сухого термометра 22 градуса?

Определить разность показаний сухого и влажного термометров если относительная влажность воздуха 61% и показания сухого термометра 22 градуса.

Oaishf 7 июн. 2021 г., 14:40:36 | 5 - 9 классы

Какую роль играют кислород и азот, содержащиеся в воздухе, в работе двигателя внутреннего сгорания?

Какую роль играют кислород и азот, содержащиеся в воздухе, в работе двигателя внутреннего сгорания?

Заранее спасибо!

Олеся291201112 9 июн. 2021 г., 09:37:48 | 5 - 9 классы

3. Газ находящийся в сосуде, состоит из 84% азота и 16% кислорода (по массе)?

3. Газ находящийся в сосуде, состоит из 84% азота и 16% кислорода (по массе).

Сколько молекул азота приходится на одну молекулу кислорода?

Ма = 28 г / моль, Мк = 32 г / моль.

Tinikogegidze 23 апр. 2021 г., 09:52:30 | 10 - 11 классы

Молекулы какого газа(кислорода, азота или водорода) находящегося в воздухе комнаты, имеют наибольшую среднюю кинетическую энергию?

Молекулы какого газа(кислорода, азота или водорода) находящегося в воздухе комнаты, имеют наибольшую среднюю кинетическую энергию?

Elichka13 8 июл. 2021 г., 19:51:11 | 5 - 9 классы

Показание сухого термометра 18°, а влажного 12°?

Показание сухого термометра 18°, а влажного 12°.

Определить относительную влажность воздуха по психрометр.

Yierydust 26 мая 2021 г., 23:29:31 | 10 - 11 классы

Чему равна масса m азота, которая содержится в воздухе комнаты объёма V = 100 м3?

Чему равна масса m азота, которая содержится в воздухе комнаты объёма V = 100 м3?

Средняя квадратичная скорость молекул азота u = 400 м / с.

Считать, что воздух состоит из азота и кислорода.

Концентрация молекул азота в 3 раза больше концентрации молекул кислорода.

Атмосферное давление p0 = 10 ^ 5 Па.

Ответ выразить в кг, округлив до целых.

На странице вопроса Сухой воздух состоит в основном из кислорода и азота? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.