Система состоящая из двух однородных стержей разной плотности, находится в равновесии?

Физика | 5 - 9 классы

Система состоящая из двух однородных стержей разной плотности, находится в равновесии.

Масса верхнего стержня m1 = 3, 6 кг.

Трение пренебрежимо мало.

Определите, при какой массе m2 нижнего стержня

возможно такое равновесие.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yulya23 21 янв. 2022 г., 16:02:01

Ришите пожалуйста )))))))))).

Диляра98срфдщмф 16 янв. 2022 г., 14:47:28 | 5 - 9 классы

Какова масса каждого груза если их общая масса M = 30кг?

Какова масса каждого груза если их общая масса M = 30кг?

Рычаг находится в равновесии.

Blood192 7 янв. 2022 г., 10:43:52 | 5 - 9 классы

К концам легкого стержня длинной 60 см подвешены гири массами 100 г и 500 г?

К концам легкого стержня длинной 60 см подвешены гири массами 100 г и 500 г.

В какой точке нужно подвесить этот стержень, чтобы он был в равновесии в горизантальном положении.

Напишите ответ и решение.

Ghosts1810 12 февр. 2022 г., 18:27:39 | 5 - 9 классы

Пуля, летящая горизонтально, попадает в центр шара, подвешенного на легком жестком стержне, и застревает в нем?

Пуля, летящая горизонтально, попадает в центр шара, подвешенного на легком жестком стержне, и застревает в нем.

Масса пули 5 г, масса шара 500 г, скорость пули 500 м / с.

После удара стержень и шар поворачиваются вокруг точки подвеса.

При какой длине стержня шар от удара пули поднимется до верхней точки окружности?

Filonov01 9 мар. 2022 г., 00:15:46 | 5 - 9 классы

Стержень с прикреплённым на одном конце грузом массой 100 г будет находиться в равновесии в горизонтальном положении, если его подпереть в точке, отстоящей на расстоянии, равном 1 / 4 длины стержня?

Стержень с прикреплённым на одном конце грузом массой 100 г будет находиться в равновесии в горизонтальном положении, если его подпереть в точке, отстоящей на расстоянии, равном 1 / 4 длины стержня.

Чему равна масса стержня?

Хороший7 15 мар. 2022 г., 09:44:03 | 5 - 9 классы

Железный и алюминий стержни одинаковые сеченияи массу?

Железный и алюминий стержни одинаковые сеченияи массу.

Каклйсиз стержней длинее?

Миранда96 5 мар. 2022 г., 13:26:25 | 5 - 9 классы

Железный и алюминий стержни одинаковые сеченияи массу?

Железный и алюминий стержни одинаковые сеченияи массу.

Каклйсиз стержней длинее?

Kotik13666 18 мая 2022 г., 01:18:52 | 10 - 11 классы

Помогите, не понимаю?

Помогите, не понимаю.

Однородный стержень массой 0.

1кг укреплен одним концом в шарнире и удерживается в равновесии с помощью нити, прикрепленной к другому его концу.

Угол альфа между стержнем и вертикальным направлением равен 30°.

Найдитк силы натяжения нити и реакции шарнира, если нить расположена горизонтально.

Linok74 11 февр. 2022 г., 12:47:30 | 5 - 9 классы

К коромыслу весов подвешены два цилиндра одинаковой массы : чугунный и алюминиевый?

К коромыслу весов подвешены два цилиндра одинаковой массы : чугунный и алюминиевый.

Весы находятся в равновесии.

Установи, нарушится ли равновесие весов, если оба цилиндра одновременно погрузить в воду?

Mahalova 20 февр. 2022 г., 17:05:38 | 10 - 11 классы

К одному из концов стержня длинной 80 см прикреплен шар радиусом 5см так что центр шара лежит на продолжении оси стержня?

К одному из концов стержня длинной 80 см прикреплен шар радиусом 5см так что центр шара лежит на продолжении оси стержня.

Масса шара в 4 раза больше массы стержня.

Где находится центр тяжести системы ?

Быстрее плиз.

Medaline 7 июн. 2022 г., 09:06:12 | 5 - 9 классы

На концы ннвесомого стержня поставили два одинаковых маленьких груза?

На концы ннвесомого стержня поставили два одинаковых маленьких груза.

Опора размещается на расстоянии четверти длины стержня от левого конца.

С учётом того, что сила, которая помогает удержать конструкцию в равновесии F = 40H, приложена на расстоянии четверти длины стержня от правого конца стержня, определите массы грузов.

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Система состоящая из двух однородных стержей разной плотности, находится в равновесии?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.