Почему при подъеме предмета, затонувшего на глубине , приходиться прикладывать силу , значительно превосходящую по величине вес самого предмета?

Физика | 5 - 9 классы

Почему при подъеме предмета, затонувшего на глубине , приходиться прикладывать силу , значительно превосходящую по величине вес самого предмета?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Evgeny132465 22 мар. 2022 г., 23:23:06

Потому что на него сверху действует давление воды.

ЧёРтИк000 20 янв. 2022 г., 21:20:28 | 5 - 9 классы

Вес предмета в воздухе 10 H, а в воде 5 H?

Вес предмета в воздухе 10 H, а в воде 5 H.

Определить плотность предмета.

ЛюблюЗвёздныевойны 7 янв. 2022 г., 05:58:15 | 5 - 9 классы

К подвижному блоку прикрепили груз весом 100Н?

К подвижному блоку прикрепили груз весом 100Н.

Какую силу прикладывают к веревке, чтобы поднять груз?

Ririf 17 февр. 2022 г., 00:35:50 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Построить изображение для - собирающей линзы, если предмет расположен в точке двойного фокуса и если предмет расположен за двойным фокусом ; - рассеивающей линзы если предмет расположен за двойным фокусом и если предмет расположен в точке двойного фокуса .

Лена07052007 18 янв. 2022 г., 16:26:55 | 5 - 9 классы

Дли равномерного подъема груза массой 100кг по наклонной плоскости прикладывают силу 200H?

Дли равномерного подъема груза массой 100кг по наклонной плоскости прикладывают силу 200H.

Во сколько раз длина наклонной плоскости больше ее высоты, если КПД наклонной плоскости равен 80%?

Чему рпвна сила трения при передвижении груза?

Vvs04 7 мар. 2022 г., 09:27:49 | 5 - 9 классы

Почему на постоянном магните можно получить цепочку железных предметов ?

Почему на постоянном магните можно получить цепочку железных предметов ?

Georgy112445 22 мар. 2022 г., 01:12:40 | 10 - 11 классы

При перятягивании каната спортсмен с правой стороны прикладывает силу 500 Н, а два спортсмена слева прикладывает силу 210 Н каждый?

При перятягивании каната спортсмен с правой стороны прикладывает силу 500 Н, а два спортсмена слева прикладывает силу 210 Н каждый.

Найдите равнодействующую сил.

В какую сторону направлена равндействубщая сила.

Вика190798 28 апр. 2022 г., 00:56:49 | 5 - 9 классы

Почему предмет под водой колеблется, когда смотришь на него сверху?

Почему предмет под водой колеблется, когда смотришь на него сверху?

Suprunenko74 2 февр. 2022 г., 21:56:30 | 5 - 9 классы

Изображение предмета в 5 раз больше размеров самого предмета оптическая сила линзы 40 дптр?

Изображение предмета в 5 раз больше размеров самого предмета оптическая сила линзы 40 дптр.

Найти расстояние от предмета до линзы (d) и от линзы до изображения (f).

Plahotnayainna 11 янв. 2022 г., 16:42:57 | 5 - 9 классы

Как узнать скорость физического предмета если он весит 79, высота падение 800 метров?

Как узнать скорость физического предмета если он весит 79, высота падение 800 метров.

Пдатеиелвддаьц 7 мар. 2022 г., 10:54:59 | 5 - 9 классы

Растояние от воображаемого предмета к собирающей линзе , оптическая сила которой 2 дптр, составляет 0, 4 м?

Растояние от воображаемого предмета к собирающей линзе , оптическая сила которой 2 дптр, составляет 0, 4 м.

Определитель расстояние от линзы до предмета.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Почему при подъеме предмета, затонувшего на глубине , приходиться прикладывать силу , значительно превосходящую по величине вес самого предмета?. Вопрос соответствует категории Физика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.