1)Почему на классной доске пишут мелом а не куском белого мрамора?

Физика | 5 - 9 классы

1)Почему на классной доске пишут мелом а не куском белого мрамора?

Что можно сказать о взаимодействии между частицами этих веществ?

2)В каком состоянии твердом или жидком - сила притяжения между молекулами свинца больше?

3)Чем отличается сварка металлических деталей от паяния металлических изделий?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Алинасавенкова 3 дек. 2021 г., 01:07:50

1)дело в устройстве кристаллической решетки.

Мрамор состоит из тех же самых кристаллов кальцита, что и мел, но только очень плотно упакованных, они поэтому не могут легко отделяться от общего "куска", что крепко сцеплены между собой.

А у мела большие расстояния между пластами, и отслаиваясь он оставляет след

3)Сварка и пайка - это процессы получения не разъемных соединений посредством установления межатомных связей.

Разница : - при сварке получается непрерывность структуры соединяемого металла (или металлов) при нагреве и / или давлении(способы сварки можно посмотретьКлассификация способов сварки) ; - при пайке осуществляется нагрев соединяемых материалов ниже температуры их плавления с введением в зазор между ними припоя, который расплавляется, смачивает соединяемые поверхности и затем кристаллизуется.

Определение "Сварка металлов" по ГОСТу.

Nастёна337 19 янв. 2021 г., 08:07:32 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Взаимодействие частиц ( твердого жидкого и газообразного вещества )?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Взаимодействие частиц ( твердого жидкого и газообразного вещества ).

Sofyaandand 29 июн. 2021 г., 12:15:29 | 1 - 4 классы

Почему мел оставляет след на классной доске?

Почему мел оставляет след на классной доске.

Sfedosik08 19 авг. 2021 г., 07:25:56 | 5 - 9 классы

В каком агрегатном состоянии состоянии вещества притяжение между молекулами (атомами) наибольшее?

В каком агрегатном состоянии состоянии вещества притяжение между молекулами (атомами) наибольшее.

Kumar29 21 дек. 2021 г., 02:41:56 | 5 - 9 классы

Притяжение между частицами вещества больше : а)в твердом состоянии б)в жидком в)в газообразном?

Притяжение между частицами вещества больше : а)в твердом состоянии б)в жидком в)в газообразном.

Aaalina04ru 3 июн. 2021 г., 20:19:30 | 5 - 9 классы

Чем отличаются молекулы железа в твердом и жидком состоянии : а) количеством атомов ; б) формой ; в) размером ; г) молекулы одного и того же вещества в жидком и твердом состоянии одинаковые?

Чем отличаются молекулы железа в твердом и жидком состоянии : а) количеством атомов ; б) формой ; в) размером ; г) молекулы одного и того же вещества в жидком и твердом состоянии одинаковые.

Мельсик20 14 июл. 2021 г., 21:52:01 | 10 - 11 классы

Почему на классной доске пишут мелом, а не куском белого мрамора?

Почему на классной доске пишут мелом, а не куском белого мрамора?

Что можно сказать о взаимности между частицами этих веществ.

Enik2007 3 дек. 2021 г., 08:02:26 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите.

Чем отличается сварка металлических деталей от паяния металлических изделий?

Ррррома1 11 авг. 2021 г., 08:24:29 | 5 - 9 классы

В каком состоянии - твердом или жидком - притяжение между молекула мира свинца больше?

В каком состоянии - твердом или жидком - притяжение между молекула мира свинца больше.

Kuspohemlu 17 авг. 2021 г., 07:03:29 | 5 - 9 классы

Что есть общего между склеиванием деревянных изделий, сваркой металлов и паянием?

Что есть общего между склеиванием деревянных изделий, сваркой металлов и паянием?

Hageras 9 нояб. 2021 г., 19:37:29 | 5 - 9 классы

Почему на классной доске не пишут куском белого мрамора?

Почему на классной доске не пишут куском белого мрамора?

1. Молекулы мрамора не взаимодействуют с доской

2.

Между мрамором и доской действуют силы отталкивания

3.

Силы притяжения между молекулами мрамора больше, чем между молекулами мрамора и доски?

На этой странице находится вопрос 1)Почему на классной доске пишут мелом а не куском белого мрамора?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.