Помогите пожалуйста

Для возникновения и существования электрического тока необходимо…

а) только наличие свободных заряженных частиц б) только наличие электрического поля, поддерживающего движение заряженных частиц в) наличие свободных заряженных частиц и силы, поддерживающей их направленное движение, действующей со стороны электрического поля.

Olesya11 18 апр. 2022 г., 12:58:40

Правильный ответ под буквой в.

Мдрец 18 апр. 2022 г., 12:58:43

Для возникновения и существования электрического тока необходимоналичие свободных заряженных частиц и силы, поддерживающей их направленное движение, действующей со стороны электрического поля.

Ялюблютебя111 12 февр. 2022 г., 15:35:20 | 10 - 11 классы

Определить направление силы действующей на заряженную частицу в магнитном поле(силы лоренца) если эта частица является а)электроном, б)протоном?

Определить направление силы действующей на заряженную частицу в магнитном поле(силы лоренца) если эта частица является а)электроном, б)протоном.

FlameBoy 7 февр. 2022 г., 16:05:40 | 5 - 9 классы

Что осуществляет взаимодействие между заряженными телами?

А) электрон

В) ион

С) электрическое поле

D) гравитационное поле

помотите срочно.

Умный265 13 февр. 2022 г., 20:10:50 | 10 - 11 классы

Условиями существования току в проводнике являются а) наличие электрического поля б) наличие заряженных частиц в) наличие свободных заряженный частиц г) наличие свободных заряженных частиц и электриче?

Условиями существования току в проводнике являются а) наличие электрического поля б) наличие заряженных частиц в) наличие свободных заряженный частиц г) наличие свободных заряженных частиц и электрического поля.

Korotaev2003 21 мар. 2022 г., 17:04:31 | 10 - 11 классы

Частица с электрическим зарядом q и массой m движется в магнитном поле индукции B по окружности радиусом R со скорость v?

Частица с электрическим зарядом q и массой m движется в магнитном поле индукции B по окружности радиусом R со скорость v.

Найти .

Найдите кинетическую энергия частицы.

Virus112 23 мар. 2022 г., 11:48:01 | 5 - 9 классы

Какой будет траектория движения заряженной частицы, влетающей в магнитное поле со скоростью, направленной перпендикулярно вектору индукции магнитного поля?

Ответ поясните.

Заранее спасибо.

Yana587 27 февр. 2022 г., 05:35:31 | 5 - 9 классы

Как движутся свободные электронные в металлическом проводнике, в котором создано электрическое поле?

Vybornovvlad 5 февр. 2022 г., 20:19:12 | 5 - 9 классы

Имеются ли электрические заряды на клеммах заряженного аккумулятора, не включенного в цепь?

Ответ объясните.

2004roman22 2 мар. 2022 г., 20:08:31 | 5 - 9 классы

2. условием существования электрическго тока не является :а) наличие источника токаб) наличие сводных заряженных частицв) замкнутая электрическая цепьг) наличие вольтметра?

2. условием существования электрическго тока не является :

а) наличие источника тока

б) наличие сводных заряженных частиц

в) замкнутая электрическая цепь

г) наличие вольтметра.

Alisha1508 30 апр. 2022 г., 20:24:55 | 10 - 11 классы

Как изменится радиус окружности по которой движется заряженная частица в однородном магнитном поле, если кинетическая энергия частицы уменьшится в 4 раза?

Паша574 4 июн. 2022 г., 12:48:05 | 5 - 9 классы

Как можно обнаружить электрическое поле вблизи заряженного тела?

Как можно обнаружить электрическое поле вблизи заряженного тела.

Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйстаДля возникновения и существования электрического тока необходимо…а) только наличие свободных заряженных частиц б) только наличие электрического поля, поддерживающего движение заряже?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.