Чем можно определить намагниченность железного стержня шелковой нитью, компасом, стеклянной палочкой или железными опилками?

Физика | 5 - 9 классы

Чем можно определить намагниченность железного стержня шелковой нитью, компасом, стеклянной палочкой или железными опилками.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
ScoolYana 7 июл. 2021 г., 13:12:50

Железними опилками если по логики.

Бэтмэн3 7 июл. 2021 г., 13:12:54

Компасом - поднести к стержню, посмотреть, отклонится ли стрелка, если ниткой - подвесить стержень на нитку, и посмотреть, будет ли он вести себя как стрелка компаса.

Natelacom97 2 мар. 2021 г., 06:53:13 | 5 - 9 классы

Железный стержень был заряжен положительно?

Железный стержень был заряжен положительно.

Его разрядили и он стал электрически нейтральным.

Как ищменилась масса стержня ответ.

Again77 4 июл. 2021 г., 00:52:18 | 10 - 11 классы

Чем отличается взаимодействие двух постоянных магнитов от взаимодействия постоянного магнита с железным стержнем?

Чем отличается взаимодействие двух постоянных магнитов от взаимодействия постоянного магнита с железным стержнем.

Kris199757 27 июл. 2021 г., 19:45:33 | 5 - 9 классы

Как узнать, заряжена ли подвешенная на шелковой нити бумажная гильза, имея стеклянную и эбонитовую палочки, мех и кожу?

Как узнать, заряжена ли подвешенная на шелковой нити бумажная гильза, имея стеклянную и эбонитовую палочки, мех и кожу?

Помогите пожалуйста.

Frankpolina 14 окт. 2021 г., 19:43:46 | 5 - 9 классы

1)Заряженную стеклянную палочку поднесли к станиолевой гильзе, подвешенной на шелковой нити?

1)Заряженную стеклянную палочку поднесли к станиолевой гильзе, подвешенной на шелковой нити.

Гильза отклонилась к заряженной стеклянной палочке.

Но после касания палочки гильза отталкивается от нее.

Объясните явление

2)Имеются два изолированных металлических шара.

Шар большего радиуса заряжен, второй не имеет заряда.

Сравните заряды обоих шаров после соединения их металлической проволокой.

Schulller 16 апр. 2021 г., 17:02:45 | 5 - 9 классы

Вынув магнит обратите внимание как протягивают железные опилки к разным местам магнита?

Вынув магнит обратите внимание как протягивают железные опилки к разным местам магнита.

Ю1990 21 июл. 2021 г., 21:28:02 | 10 - 11 классы

В опыте по обнаружению фотоэффекта цинковая пластина крепится на стержне электрометра?

В опыте по обнаружению фотоэффекта цинковая пластина крепится на стержне электрометра.

Как зарядить пластину положительным зарядом, имея дуговую лампу, стеклянную палочку и лист бумаги?

Палочкой к пластине прикасаться нельзя.

Dimkazor 27 мар. 2021 г., 04:04:23 | 5 - 9 классы

К железному стержню поднесли магнит северным полюсом?

К железному стержню поднесли магнит северным полюсом.

Какой полюс образуется на противоположном конце стержня?

1) северный

2) южный.

Vitalik1121 2 мар. 2021 г., 05:52:38 | 5 - 9 классы

Можно ли с помощью компаса определить полюсы другого компаса, завёрнутого в бумагу, если он находится : а)в железной коробке ; б)в воде ; в)в песке(Нужен полный ответ)?

Можно ли с помощью компаса определить полюсы другого компаса, завёрнутого в бумагу, если он находится : а)в железной коробке ; б)в воде ; в)в песке

(Нужен полный ответ).

Vitalitsenco 1 дек. 2021 г., 15:42:54 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Срочно нужно

Почему на поверхности намагниченной детали, покрытой мыльной водой с железным порошком, в тех местах, где есть извне или внутри трещины, железный порошок сгущается?

Alenavip86 15 апр. 2021 г., 01:51:36 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаПочему железные опилки притягнувшись к полюсам магнита торчат в разные стороны?

Помогите пожалуйста

Почему железные опилки притягнувшись к полюсам магнита торчат в разные стороны?

На этой странице находится вопрос Чем можно определить намагниченность железного стержня шелковой нитью, компасом, стеклянной палочкой или железными опилками?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.