Два одинаковых металлических шарика заряжены так что заряд одного из них в 5 раз больше заряда другого шарик соединили а потом развели в начальное положение как изменилась сила взаимодействия шариков ?

Физика | 10 - 11 классы

Два одинаковых металлических шарика заряжены так что заряд одного из них в 5 раз больше заряда другого шарик соединили а потом развели в начальное положение как изменилась сила взаимодействия шариков если они были заряжены одинаковым по знаку зарядом.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лика113998 17 апр. 2022 г., 17:10:14

F = K * (q1 * q2) / r ^ 2 = >

F1 = K * (5q ^ 2) / r ^ 2

F2 = K * (((5q + q) / 2) ^ 2) / r ^ 2

F2 / F1 = 9 / 5 = 1.

8.

Viktorua 2 янв. 2022 г., 13:04:59 | 10 - 11 классы

Два шарика имеют заряды q1 = 10нКл и q2 = - 4нКл?

Два шарика имеют заряды q1 = 10нКл и q2 = - 4нКл.

Шарики составляют изолированную систему.

Каковы будут заряды этих двух шариков после того, как их сначала приведут в контакт, а потом разведут в разные стороны?

Яаукр 13 февр. 2022 г., 04:13:21 | студенческий

52. Два точечных электрических заряда, из которых один в четыре раза меньше другого, находятся в воздухе на расстоянии 30 см один от другого?

52. Два точечных электрических заряда, из которых один в четыре раза меньше другого, находятся в воздухе на расстоянии 30 см один от другого.

Где между ними надо поместить третий одноимённый по знаку заряд, чтобы он оставался в равновесии?

Будет ли оно устойчивым?

50. В вершинах А и B при основании равностороннего треугольника со стороной, равной 12 см, находятся точечные положительные заряды по 0, 8·10 - 8 Кл.

Определить напряжённость электрического поля и потенциал в вершине С.

Среда - вакуум.

49. Два маленьких проводящих шарика одинакового радиуса с электрическими зарядами - 4·10 - 8 и 1, 3·10 - 8 Кл привели в соприкосновение с таким же по размерам, но не заряженным шариком.

Как распределился заряд между шариками после их соприкосновения?

Затем шарики опустили в керосин на расстояние 15 см один от другого.

Определить силу взаимодействия между ними.

На каком расстоянии в вакууме силы взаимодействия зарядов на шариках останется прежней?

Ya89195770870 14 янв. 2022 г., 04:07:05 | 10 - 11 классы

Два одинаковых маленьких металлических шара имеющие заряды 2 * 10 ^ - 6 Кл и - 5 * 10 ^ - 6 Кл, сближают в воздухедо соприкосновения, после чего разъеденяют найдите силу взаимодействия между шариками ?

Два одинаковых маленьких металлических шара имеющие заряды 2 * 10 ^ - 6 Кл и - 5 * 10 ^ - 6 Кл, сближают в воздухедо соприкосновения, после чего разъеденяют найдите силу взаимодействия между шариками после удаления на расстояние 30см друг от друга.

Илюха21 5 февр. 2022 г., 16:22:28 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Два металлических шарика с зарядами - 5 · 10 ^ - 6 Кл и 3 · 10 ^ - 6 Кл, находящихся на расстоянии 10 см, привели в соприкосновение и вновь развели на тоже самое расстояние.

Найти силы их взаимодействия до и после соприкосновения.

Polina20003 23 февр. 2022 г., 17:26:05 | 10 - 11 классы

Два одинаковых шарика с зарядами 2 нКл и - 6 нКл приведены в соприкосновение и разведены на расстояние 20 см?

Два одинаковых шарика с зарядами 2 нКл и - 6 нКл приведены в соприкосновение и разведены на расстояние 20 см.

Какова сила их кулоновского взаимодействия?

Искра2017 6 янв. 2022 г., 00:17:17 | студенческий

1. Два одинаковых металлических шара, один из которых несет заряд в 3 * 10 - 8 Кл, а другой не заряжен, приводят в соприкосновение?

1. Два одинаковых металлических шара, один из которых несет заряд в 3 * 10 - 8 Кл, а другой не заряжен, приводят в соприкосновение.

Каковы будут заряды на каждом шаров?

2. Определить заряд в кулонах иона СО2 + .

3. Альфа – частица и электрон сталкиваются и сливаются, образуя ион.

Зная заряды сталкивающихся частиц, определите заряд такого иона.

4. Две капли масла сливаются в одну.

До слияния заряд первой из них был + 3 * 10 - 9 Кл, а второй –2 * 10 - 9 Кл.

Каков заряд образовавшейся капли?

5. При соприкосновении двух одноименно заряженных металлических шаров разного размера, заряд перераспределился так, что на одном из них оказался заряд в 3 раза больший, чем на другом.

Каковы заряды на шарах после соприкосновения, если до него каждый из них имел заряд в 10 - 8 Кл?

6. Сколько электронов и в каком направлении переместилось при соприкосновении двух одинаковых металлических шаров, если они имели заряды 3 * 10 - 9 Кл и –1 * 10 - 9 Кл соответственно?

7. Шар электроскопа бомбардируют потоком альфа – частиц.

За минуту лепестки электроскопа опали на столько же, на сколько они опали бы при перенесении на него заряда в 3 * 10 - 9 Кл.

Какова интенсивность потока альфа - частиц, выраженная в частицах в секунду?

8. Капля ртути, имеющая заряд + 3 * 10 - 9 Кл, разлетелась на три капли.

Заряды распределились в соотношении 1 : 2 : 4, и заряд одной из них стал отрицательным.

Каков заряд на каждой капле?

9. Во сколько раз увеличится сила взаимодействия двух точечных зарядов в вакууме, если, не меняя расстояние между ними, увеличить заряды в 10 раз?

10. Во сколько раз и как изменится сила взаимодействия двух точечных зарядов в вакууме, если, не меняя зарядов, изменить расстояние между ними в 3 раза?

11. С какой силой притягиваются два точечных заряда + 2 * 10 - 9 Кл и –5 * 10 - 9 Кл, находящиеся в воздухе на расстоянии 0, 3 м?

В керосине на том же расстоянии?

12. Рассчитать силы взаимодействия двух одноименно заряженных металлических кубиков с ребром 0, 01 м, если их центры находятся на расстоянии 0, 5 м и 0, 02 м.

Заряды тел соответственно равны 5 * 10 - 6 Кл и 10 - 5 Кл.

13. Два заряда взаимодействуют с силой 16 Н.

Какова будет сила взаимодействия при уменьшении зарядов и расстояния между ними в два раза?

14. Сила взаимодействия двух положительных шариков на расстоянии 1м равна 5, 4 Н.

При перенесении с одного шарика на другой заряда 2 * 10 - 5 Кл сила взаимодействия уменьшилась в 1, 5 раза.

Каковы исходные заряды на шариках?

15. Одинаковые металлические шарики, имеющие заряды + 4 * 10 - 5 Кл и –2 * 10 - 5 Кл притягиваются на расстоянии 1м с силой 7, 2 Н.

С какой силой они

будут взаимодействовать, если их на короткое время соединить проводником, а затем проводник убрать?

Можно ли утверждать, что они по - прежнему будут притягиваться?

16. Два одноименных заряда q и + 2q находятся на одинаковых по размеру металлических шарах на расстоянии, позволяющем их считать точечными.

На сколько изменится сила их взаимодействия, если, не меняя между ними расстояния, на короткое время привести их в соприкосновение?

17. Докажите, что, если два одинаковых шарика заряжены одноименно, то при соединении их проводом без изменения расстояния между центрами сила взаимодействия будет всегда увеличиваться.

Aigul2006 21 февр. 2022 г., 00:37:22 | 5 - 9 классы

Два одинаковых металлических шарика с зарядами + 8 и - 16 нКл коснулись друг друга и сразу же разошлись?

Два одинаковых металлических шарика с зарядами + 8 и - 16 нКл коснулись друг друга и сразу же разошлись.

Определите заряд каждого шарика после прикосновения.

Vinjul30 15 мар. 2022 г., 02:13:46 | 5 - 9 классы

С какой силой взаимодействуют два заряженных шарика, заряды которых соответственно равны 2 мкКл и 6 нКл на растоянии 4 см?

С какой силой взаимодействуют два заряженных шарика, заряды которых соответственно равны 2 мкКл и 6 нКл на растоянии 4 см.

Vonavi975 26 мар. 2022 г., 05:14:51 | 5 - 9 классы

Что можно сказать о зарядах шарика и палочки?

Что можно сказать о зарядах шарика и палочки.

MariaSil 2 февр. 2022 г., 01:58:53 | 5 - 9 классы

Заряд одного металлического шарика равен - 9е , заряд другого такого же шарика равен - 13е ?

Заряд одного металлического шарика равен - 9е , заряд другого такого же шарика равен - 13е .

Шарики привели в соприкосование и раздвинули .

Какой заряд будет у каждого из шариков после этого.

Перед вами страница с вопросом Два одинаковых металлических шарика заряжены так что заряд одного из них в 5 раз больше заряда другого шарик соединили а потом развели в начальное положение как изменилась сила взаимодействия шариков ?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.