Физика | 5 - 9 классы
Максимальная погрешность измерения измерительного прибора равна.
Для измерения объема гвоздя в качестве измерительного прибора следует использовать?
Для измерения объема гвоздя в качестве измерительного прибора следует использовать.
1) линейку
2) динамометр
3) рычажные весы
4) измерительный цилиндр.
Почему часы были первым измерительным прибором?
Почему часы были первым измерительным прибором.
Перечислите измерительные приборы цифровые и шкальные?
Перечислите измерительные приборы цифровые и шкальные.
Определите цену деление измерительного прибора амперметра, и вольтметра?
Определите цену деление измерительного прибора амперметра, и вольтметра.
Задан фрагмент рулетки?
Задан фрагмент рулетки.
Определи погрешность измерения шкалы прибора и еще Определи цену деления линейки.
Какое устройство называют измерительным прибором?
Какое устройство называют измерительным прибором.
Как обозначают абсолютную погрешность измерения физической величины а?
Как обозначают абсолютную погрешность измерения физической величины а?
Относительную погрешность?
Чем обусловлена основная погрешность измерения плотности?
Чем обусловлена основная погрешность измерения плотности.
Как найти абсолютную погрешность серии измерений, если известна погрешность для каждого измерения ?
Как найти абсолютную погрешность серии измерений, если известна погрешность для каждого измерения ?
Как найти погрешность измеренной массы?
Как найти погрешность измеренной массы.
На этой странице находится вопрос Максимальная погрешность измерения измерительного прибора равна?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Погрешность обозначим дельта l.
Дельта l = взять два соседних обозначенных деления, посчитать, сколько не обозначенных между ними, поделить разность обозначенных на кол - во не обозначенных.