Два заряди по 3, 3 •10 - 8 Кл, взаємодіють із силою 5 •10 - 2 Н?

Физика | 5 - 9 классы

Два заряди по 3, 3 •10 - 8 Кл, взаємодіють із силою 5 •10 - 2 Н.

Визначте

відстань між зарядами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Limonchik07 7 дек. 2023 г., 12:51:41

Ответ : Дано : q1 = q2 = 3.

3 * 10 ^ - 8 КлF = 5 * 10 ^ - 2HЗнайти : rВ - дь : F = (k * |q1| * |q2|) / r ^ 2r ^ 2 = (k * |q1| * |q2|) / Fr ^ 2 = (9 * 10 ^ 9 * 3.

3 * 10 ^ - 8 * 3.

3 * 10 ^ - 8) / 5 * 10 ^ - 2r ^ 2 = 98.

01 * 10 ^ - 7 / 5 * 10 ^ - 2r ^ 2 = 19.

602 * 10 ^ - 5 = 196 * 10 ^ - 4r = 14 * 10 ^ - 20.

14м = 14 смОбъяснение : .

Kapitinavaleria 3 окт. 2023 г., 15:21:34 | 5 - 9 классы

Укажите какую силу измеряют динамометром (рис 95 a г)?

Укажите какую силу измеряют динамометром (рис 95 a г).

Katerinazinove 9 окт. 2023 г., 23:19:15 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Сколько избыточных электронов имеется на теле, если его заряд равен−28, 8⋅10−17Кл?

Запиши ответ в виде натурального числа!

​.

FasenSmith 19 окт. 2023 г., 17:11:17 | 5 - 9 классы

Как заставить гирю в 10Н растягивать пружину динамометра с силой большей 10Н?

Как заставить гирю в 10Н растягивать пружину динамометра с силой большей 10Н?

Nazymlist 27 окт. 2023 г., 12:55:17 | студенческий

На ділянці кола, що складається з двох послідовно з'єднаних резисторів напруга дорівнює 24 В?

На ділянці кола, що складається з двох послідовно з'єднаних резисторів напруга дорівнює 24 В.

Визначте силу струму на ділянці кола, якщо резисторів дорівнює 8 Ом та 4 Ом.

Инна9929 7 нояб. 2023 г., 19:48:42 | 5 - 9 классы

Дополните предложение : сила является причиной изменения?

Дополните предложение : сила является причиной изменения.

Kalashnikovapo 19 нояб. 2023 г., 09:59:03 | 5 - 9 классы

1. Определите рисунок представляющий направление силы взаимодействия двух точечных зарядов(рисунок на фото)А)1и2В)3 и 1C) 3и4D) 1 и 42?

1. Определите рисунок представляющий направление силы взаимодействия двух точечных зарядов

(рисунок на фото)

А)1и2

В)3 и 1

C) 3и4

D) 1 и 4

2.

Укажите единицу измерения электрического заряда.

А) В В) B / Kл С) Кл D) H / Kл

[1]

3.

От капли воды с электрическим зарядом + 2q отделили каплю с зарядом - 3q.

Определите заряд оставшейся капли.

A) - 5q B) 0 C) + 2q D) + 5q

друга с силой

[1]

пж ответьте на три вопроса

30б даю за это ​.

Egg887 29 нояб. 2023 г., 02:28:14 | 5 - 9 классы

Пішохід пройшов спочатку 7 км вулицями міста за 1, 5 год, а потім ще 3 км стежками парку за 1 год?

Пішохід пройшов спочатку 7 км вулицями міста за 1, 5 год, а потім ще 3 км стежками парку за 1 год.

Визначте середню швидкість руху пішохода.

NedoHimik1999 30 нояб. 2023 г., 12:56:16 | 5 - 9 классы

Дерев'яний брусок масою 0, 5 кг лежить нерухомо на дерев'яній похилій поверхні , яка нахилена під кутом 30 ° до горизонту?

Дерев'яний брусок масою 0, 5 кг лежить нерухомо на дерев'яній похилій поверхні , яка нахилена під кутом 30 ° до горизонту.

Визначте силу тертя , що діє брусок .

705BN 11 дек. 2023 г., 11:00:15 | 5 - 9 классы

Какая сила тяжести действует на тело массой 600 г?

Какая сила тяжести действует на тело массой 600 г?

К чему приложена эта сила?

Изобразите любое тело и действующую на него силу тяжести на рисунке.

Elenasavosic 12 дек. 2023 г., 02:36:09 | 5 - 9 классы

Постоянная сила, действующая на неподвижное тело массой 200 г, за 5 с сообщает ему скорость 1м / с?

Постоянная сила, действующая на неподвижное тело массой 200 г, за 5 с сообщает ему скорость 1м / с.

Вычеслите велечину этой силы.

Помогите плиз❤.

Перед вами страница с вопросом Два заряди по 3, 3 •10 - 8 Кл, взаємодіють із силою 5 •10 - 2 Н?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.