ПОМОЖІТЬЬБ ПЖ ДАЮ 45 БАЛОВ?

Физика | 5 - 9 классы

ПОМОЖІТЬЬБ ПЖ ДАЮ 45 БАЛОВ!

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zakarina2003 29 февр. 2024 г., 12:00:11

Прости …………….

Пока поеа.

Аня5483 6 мар. 2024 г., 06:20:41 | студенческий

Срочно?

Срочно!

Даю 30 балов​.

Мальцев23 21 февр. 2024 г., 18:18:50 | 5 - 9 классы

Яка довжина бруска?

Яка довжина бруска?

Дам 15 балов.

Lauraa590 2 апр. 2024 г., 04:42:07 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Даю 50 баллов!

​.

Nikit20077 2 апр. 2024 г., 05:38:09 | 5 - 9 классы

Помогитедам 10 балов​?

Помогите

дам 10 балов​.

Хорошист000 11 янв. 2024 г., 14:45:26 | 10 - 11 классы

Даю 30 балов?

Даю 30 балов!

1. Які теплові втрати не враховані у даному методі визначення питомої теплоємності речовини?

​.

Армагедон111 25 янв. 2024 г., 23:14:54 | 5 - 9 классы

Физика ТЖБ керек 50 бал берем​?

Физика ТЖБ керек 50 бал берем​.

Jamila12322 19 янв. 2024 г., 02:43:32 | студенческий

Сделайте пожалуйста даю 50 балов​?

Сделайте пожалуйста даю 50 балов​.

Anzelademidenko 13 февр. 2024 г., 16:25:20 | студенческий

ПОМОГИТЕ ДАЮ 20 БАЛЛОВ​?

ПОМОГИТЕ ДАЮ 20 БАЛЛОВ​.

555Катя555щ 16 мар. 2024 г., 04:44:15 | студенческий

5. За якою формулою можна обчислити електричний опір провідника, знаюч його геометричні розміри?

5. За якою формулою можна обчислити електричний опір провідника, знаюч його геометричні розміри?

(1 бал) U a) R = 1 ; = г) 1 = 21 ; Г 6) U = A q в) R = p

допоможіть зробтим це завдання даю 50 балів ​.

InnieD6ash7ka 27 мар. 2024 г., 03:19:25 | 5 - 9 классы

Поможіть даю 100?

Поможіть даю 100.

Балів​.

Вопрос ПОМОЖІТЬЬБ ПЖ ДАЮ 45 БАЛОВ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.