3. Силу, действующую на поверхность, уменьшили в 2 раза, а площадь увеличили в 4 раза?

Физика | 5 - 9 классы

3. Силу, действующую на поверхность, уменьшили в 2 раза, а площадь увеличили в 4 раза.

Как изменилось давление?

A. Увеличилось в 2 раза

B.

Уменьшилось в 2 раза

C.

Увеличилось в 8 раз

D.

Уменьшилось в 8 раз.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
UltraMan109 2 дек. 2023 г., 08:29:47

B. Уменьшилось в 2 раза.

Asemok22 2 дек. 2023 г., 08:29:52

Fac

vjhgiuikgkgjjkjjuujguyguyguyguyguyguyguguygyuggyugyuyuguyguguyguygg.

Ярик381 3 окт. 2023 г., 08:32:05 | 10 - 11 классы

Газ находится в сосуде под подвижным поршнем?

Газ находится в сосуде под подвижным поршнем.

Во сколько раз изменится его объем, если его нагреть до температуры в 4 раза большей первоначальной.

Ответ обосновать.

Missdeader 3 окт. 2023 г., 22:16:22 | 5 - 9 классы

При постоянном давлении объем постоянной массы идеального газа увеличился в 4 раза?

При постоянном давлении объем постоянной массы идеального газа увеличился в 4 раза.

Температура газа при этом

1)увеличилась в 2 раза

2)уменьшилась в 2 раза

3)увеличилась в 4 раза

4)уменьшилась в 4 раза.

Dubrovinamariy 5 окт. 2023 г., 10:57:34 | студенческий

При нагревании идеального газа сго давление и температура увеличились в 2 раза?

При нагревании идеального газа сго давление и температура увеличились в 2 раза.

Каким стал конечный объем газа, если начальный объем равен 2 л?

Масса газа неизменна.

Pechenko11 27 окт. 2023 г., 00:45:02 | 1 - 4 классы

Каким образом можно увеличить ёмкость конденсатора?

Каким образом можно увеличить ёмкость конденсатора?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа :

1)Уменьшить расстояние между обкладками

2)Увеличить размер конденсатора

3)Увеличить площадь обкладок

4)Заменить используемый диэлектрик, на диэлектрик с меньшей диэлектрической проницаемостью.

LenaMer 29 нояб. 2023 г., 05:20:04 | 10 - 11 классы

1. Мяч, спокойно лежавший на столе вагона при равномерном движении поезда, покатился : 1 - случай : вперед по направлению движения поезда?

1. Мяч, спокойно лежавший на столе вагона при равномерном движении поезда, покатился : 1 - случай : вперед по направлению движения поезда.

2 - случай : против направления движения поезда.

Как изменилось движение поезда в каждом случае?

1 - случай : 2 - случай : *

1 - случай : поезд увеличил скорость, 2 - случай : поезд начал торможение

1 - случай : поезд начал торможение, 2 - случай : поезд увеличил скорость,

1 - случай : поезд уменьшил скорость, 2 - случай : поезд начал торможение

1 - случай : поезд начал торможение, 1 - случай : поезд уменьшил скорость,

3.

А) Определение.

Инерциальные системы отсчета / ИСО / - это системы отсчета / СО / , относительно которых тело движется прямолинейно и равномерно или находится в покое, если на него .

/ 1 / или действие этих сил .

/ 2 / * / 1 / действуют силы, / 2 / скомпенсировано / уравновешаны / / 1 / не действуют силы, / 2 / скомпенсировано / уравновешаны / / 1 / действуют силы, / 2 / не скомпенсировано / уравновешаны / / 1 / не действуют силы, / 2 / не скомпенсировано / не уравновешаны /

3.

B) Система отсчета связана с автомобилем.

В каком из приведенных ниже случаев систему отсчета можно считать инерциальной?

A) Автомобиль движется равномерно и прямолинейно по горизонтальной трассе ; B) Автомобиль движется равноускорено и прямолинейно по горизонтальной трассе ; C) Автомобиль движется равномерно, делая поворот налево ; D) Равноускорено с горы.

*

A) Автомобиль движется равномерно и прямолинейно по горизонтальной трассе ;

B) Автомобиль движется равноускорено и прямолинейно по горизонтальной трассе ;

C) Автомобиль движется равномерно, делая поворот налево ;

D) Равноускорено с горы.

4. a) Второй закон Ньютона : Ускорение , которое получает тело пропорционально .

/ 1 / , приложенных к телу , и обратно пропорционально .

/ 2 / * / 1 / массе, / 2 / скорости, / 1 / скорости, / 2 / массе, / 1 / равнодействующей силе , / 2 / массе, / 1 / массе, / 2 / равнодействующей силе ,

4.

B) Сила 30 Н сообщает телу ускорение 2 м / с2.

Вычислите силу, которая сообщит этому телу ускорение 6 м / с2.

*

9 Н

90 Н

0, 009 кН

0, 09 кН

9000 мН

90000 мН

90000 мкН

5, Почему парой силы тяжести в третьем законе Ньютона не может быть сила реакции опоры ?

* ​.

Kocharyaneva 3 нояб. 2023 г., 08:52:18 | 5 - 9 классы

Что произойдет с кулоновской силой при увеличении расстояния между зарядами в 2 раза?

Что произойдет с кулоновской силой при увеличении расстояния между зарядами в 2 раза?

​.

Matvei61 8 нояб. 2023 г., 10:12:13 | 10 - 11 классы

На каком расстоянии от поверхности Земли сила притяжения к Земле уменьшится в 2 раза по сравнению с силой притяжения на поверхности планеты?

На каком расстоянии от поверхности Земли сила притяжения к Земле уменьшится в 2 раза по сравнению с силой притяжения на поверхности планеты?

Ответ выразите в радиусах Земли

​.

Esinegor2001 9 нояб. 2023 г., 07:21:00 | 5 - 9 классы

Как измениться сопротивление металлической проволоки, если его длину и площадь поперечного сечения увеличить в 2 раза?

Как измениться сопротивление металлической проволоки, если его длину и площадь поперечного сечения увеличить в 2 раза?

​.

Оорп2 26 дек. 2023 г., 14:49:12 | 5 - 9 классы

Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ K перевести из положения 1 в положение 2 ?

Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ K перевести из положения 1 в положение 2 ?

Выбери и отметь правильный вариант ответа среди предложенных :

увеличится в 3 раза

уменьшится в 9 раз

не изменится

увеличится в 9 раз

уменьшится в 3 раза.

Смиоуэзорр 27 дек. 2023 г., 04:34:44 | 10 - 11 классы

Как изменится количество теплоты если сила тока увеличится в 5 раз?

Как изменится количество теплоты если сила тока увеличится в 5 раз.

Перед вами страница с вопросом 3. Силу, действующую на поверхность, уменьшили в 2 раза, а площадь увеличили в 4 раза?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.