Физика | 10 - 11 классы
(ДАЮ 20 БАЛЛОВ) Граната летящая со скоростью 15 м / с разорвалась на два осколка массами 500г и 1, 5 кг.
Скорость большего осколка возросла до 30 м / c по направлению движения.
Сделать пояснительный рисунок (можете не делать)
Найти скорость движения меньшего осколка
В каком направлении он будет двигаться?
Скорость векторная величина, и изменяться может как модуль скорости, так и направление вектора скорости?
Скорость векторная величина, и изменяться может как модуль скорости, так и направление вектора скорости.
Что именно изменяется при прямолинейном равноускоренном движении?
При прямолинейном равноускоренном движении скорость катера увеличилась за 5 с от 4м / с до 14 м / с?
При прямолинейном равноускоренном движении скорость катера увеличилась за 5 с от 4м / с до 14 м / с.
С каким ускорением двигался катер?
1. Тело двигалось равномерно в положительном направлении оси x?
1. Тело двигалось равномерно в положительном направлении оси x.
Модуль скорости равен 72 км / ч.
Если начальная координата точка тела м.
Через 10 с после начала своего движения тело будет иметь координату .
Железнодорожное кольцоСредняя скорость движения электричек по кольцевой железной дороге протяжённостью 36 км равна 40 км \ ч в обоих направлениях, причём на каждом из них интервал времени между соседн?
Железнодорожное кольцо
Средняя скорость движения электричек по кольцевой железной дороге протяжённостью 36 км равна 40 км \ ч в обоих направлениях, причём на каждом из них интервал времени между соседними поездами составляет 6 мин.
В связи с большим пассажиропотоком было решено сократить интервал до
5 мин.
Однако ответственный за расписание столкнулся со следующей проблемой : если скорость движения оставить той же, то количество поездов в каждом из направлений получается не целым.
На какую минимальную величину необходимо увеличить скорость движения электричек, чтобы решить эту проблему?
Ответ выразить в км \ ч, округлив до десятых.
Пожалуйста подробно!
Первую половину полёта самолёт двигался со скоростью 600 км / час, а вторую - 800 км / час?
Первую половину полёта самолёт двигался со скоростью 600 км / час, а вторую - 800 км / час.
Какая средняя скорость движения самолёта?
Какое свойство движения характеризует скорость?
Какое свойство движения характеризует скорость?
Лошадь двигается по арене цирка против часовой стрелки А) сделайте рисунок, укажите направление линейной скорости лошади?
Лошадь двигается по арене цирка против часовой стрелки А) сделайте рисунок, укажите направление линейной скорости лошади.
В) укажите направление центростремительного ускорения лошади.
Скорости двух составляющих движений, направленных под углом 30° друг к другу, равны 5 м / с и 4 м / с?
Скорости двух составляющих движений, направленных под углом 30° друг к другу, равны 5 м / с и 4 м / с.
Определить модуль скорости (м / с) результирующего движения (sin30° = 0, 5 ; cos30° = 0, 87).
Помогите пожалуйста 8?
Помогите пожалуйста 8.
Груз сбросили с самолета, летящего горизонтально, На рис.
2 показана зависимость x(t).
Определите модуль и направление скорости движения груза через 5с после начала падения.
Какую работу выполнила сила тяги автомобиля массой 2т, если за 4 с скорость его движения возросла с 36 км / ч до 72 км / ч?
Какую работу выполнила сила тяги автомобиля массой 2т, если за 4 с скорость его движения возросла с 36 км / ч до 72 км / ч?
Коэффициент трения составляет 0.
1.
Вы перешли к вопросу (ДАЮ 20 БАЛЛОВ) Граната летящая со скоростью 15 м / с разорвалась на два осколка массами 500г и 1, 5 кг?. Он относится к категории Физика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Физика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
По закону сохранения импульса - p = p1 + p2 ;
p = mv ;
mv = m1v1 + m2v2 ;
если без рисунка - то в проекциях ;
m = 0.
5 кг + 1, 5 кг = 2 кг ;
2 * 15 = 1.
5 * 30 + 0.
5 * v2 ;
30 = 45 + 0.
5v2 ;
v2 = (30 - 45) / 0.
5 = - 30 м / с ;
минус означает, что скорость имеет противоположное направдение по отношению к v и v1.