Если по центру тонкой деревянной палки, подвешенной на двух нитях, резко ударить железным стержнем, то 1) оборвётся одна из нитей 2) оборвутся обе тонкие нити 3) палка сломается 4)возможен любой вариа?

Физика | 5 - 9 классы

Если по центру тонкой деревянной палки, подвешенной на двух нитях, резко ударить железным стержнем, то 1) оборвётся одна из нитей 2) оборвутся обе тонкие нити 3) палка сломается 4)возможен любой вариант в зависимости от силы удара И объясните почему!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЛеТоЯжДуТеБя 6 нояб. 2018 г., 14:39:26

Сломается палка, т.

К. нити не смогут порваться из - за инерции.

Олжас24 14 нояб. 2018 г., 07:20:29 | 5 - 9 классы

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ?

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!

Шарик, подвешенный на нити, опускают вниз с постоянной скоростью.

Для того, чтобы сила натяжения нити стала меньше силы тяжести, скорость шарика надо увеличивать или уменьшать?

И почему?

Alinailnara 20 февр. 2018 г., 11:06:39 | 5 - 9 классы

Почему сильным и резким ударом можно перешибить довольно прочную деревянную палку, подвешенную в нитяных петлях, не порвав при этом их?

Почему сильным и резким ударом можно перешибить довольно прочную деревянную палку, подвешенную в нитяных петлях, не порвав при этом их?

Амнаарсв 13 мар. 2018 г., 01:00:46 | 10 - 11 классы

Шарик, подвешенный на нити, поднимают вверх с постоянной скоростью?

Шарик, подвешенный на нити, поднимают вверх с постоянной скоростью.

Для того, чтобы сила натяжения нити стала больше силы тяжести, скорость шарика надо увеличивать / уменьшать?

Рптк 24 июн. 2018 г., 11:26:31 | 10 - 11 классы

Однородная балка массой m опирается о гладкую стену и гладкий пол?

Однородная балка массой m опирается о гладкую стену и гладкий пол.

Чтобы палка не упала ее удерживают горизонтально расположенной нитью.

Один конец нити привязан к нижнему концу палки, а другой закреплен в углу между стеной и полом.

Палка образует с полом угол альфа.

Найти силы реакции стены N1, N2 - пола, а также натяжение нити T.

Gafarovad 28 мая 2018 г., 01:55:11 | 5 - 9 классы

На тонкой нити подвешен шарик массой 2 * √3 кг?

На тонкой нити подвешен шарик массой 2 * √3 кг.

Нить приводят в горизонтальное положение и отпускают.

Чему равна сила натяжения нити в тот момент, когда вектор ускорения шарика направлен горизонтально?

Arshavin19 22 июл. 2018 г., 08:35:13 | 10 - 11 классы

На шарик массы 3m, подвешенный на невесомой нерастяжимой нити длины L, налетает и прилипает к нему пластилиновый шарик массой m, двигавшийся до удара по горизонтали со скоростью V0?

На шарик массы 3m, подвешенный на невесомой нерастяжимой нити длины L, налетает и прилипает к нему пластилиновый шарик массой m, двигавшийся до удара по горизонтали со скоростью V0.

Определите натяжение нити сразу после удара.

24Лора 14 сент. 2018 г., 19:06:16 | 5 - 9 классы

На рисунках изображены силы, действующие на шарик, подвешенный на нити?

На рисунках изображены силы, действующие на шарик, подвешенный на нити.

8273292 23 янв. 2018 г., 06:39:22 | 10 - 11 классы

Груз объемом V = 1 л, подвешенный на тонкой нити, целиком погружён в воду и не касается дна сосуда?

Груз объемом V = 1 л, подвешенный на тонкой нити, целиком погружён в воду и не касается дна сосуда.

Модуль силы натяжения нити T = 15 H.

Найдите массу груза.

Jupac 25 апр. 2018 г., 18:30:04 | 5 - 9 классы

Два шара массами 200г и 300г подвешенные на нитях, развели в стороны и отпустили?

Два шара массами 200г и 300г подвешенные на нитях, развели в стороны и отпустили.

Средняя сила удара 6 H.

Определитель ускорение обоих шаров полученные при ударе.

Bwds 10 июн. 2018 г., 22:57:25 | 1 - 4 классы

Обьясните результаты двух опытов с гирей подвешаной на тонкой нити , что такое инертность тела ?

Обьясните результаты двух опытов с гирей подвешаной на тонкой нити , что такое инертность тела ?

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Если по центру тонкой деревянной палки, подвешенной на двух нитях, резко ударить железным стержнем, то 1) оборвётся одна из нитей 2) оборвутся обе тонкие нити 3) палка сломается 4)возможен любой вариа?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.