Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства?

Физика | 5 - 9 классы

Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства.

Резко поверните линейку так, чтобы обе монеты не сорвались с нее одновременно.

Понаблюдайте за моментом приземления монет.

Опыт повторите несколько раз, в том числе с монетами других достоинств.

Сделайте вывод о времени падения монет разных достоинства.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Irinmas 30 дек. 2018 г., 00:14:58

Чем больше масса монеты, тем быстрее она падает.

Азалька78 22 июн. 2018 г., 21:01:52 | 5 - 9 классы

В пяти мешочках находятся монеты одинакового достоинства - по 1 копейке?

В пяти мешочках находятся монеты одинакового достоинства - по 1 копейке.

Но в четырёх мешочках настоящие монеты : каждая копейка по 1г.

В пятом мешочке(каком - то по порядку) - фальшивые монеты : каждая копейка по 1.

1г. Какое минимальное число взвешиваний надосделать на весах с гирьками, чтобы определить : в каком мешочке - фальшивые монеты?

87771789572 6 февр. 2018 г., 13:05:38 | 5 - 9 классы

Помогите плз?

Помогите плз.

1. Положив монету на картон слегка нажмите на нее и двигайте назад и вперед на одно и то же расстояние.

Проделывайте это до сих пор пока монета не нагреется.

Подсчитайте какое растояние пройдет при этом монета.

2. Повторите этот опыт с монетой при сильном надавливании.

3. Обясните опыт.

Мне нужен только цель работы.

Twopizm 18 июл. 2018 г., 23:39:33 | 5 - 9 классы

Повторите опыт Евклида?

Повторите опыт Евклида.

Положите на дно чайной чашки кольцо (или монету) , после чего расположите её перед собой так, чтобы края чашки закрывали её дно.

Если, не меняя взаимного расположения чашки и глаз, налить в неё воду, то кольцо (или монета) становится видимым.

Почему?

Сделайте пожалуйста рисунок!

Буду очень благодарен!

Igor183 10 июн. 2018 г., 05:53:49 | 10 - 11 классы

Есть стакан сверху кусок картона и сверху монета как сделать так чтобы монета оказалась на дне стакана?

Есть стакан сверху кусок картона и сверху монета как сделать так чтобы монета оказалась на дне стакана?

Стилистическая1 16 мар. 2018 г., 23:19:59 | 5 - 9 классы

СРООООЧНОО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

СРООООЧНОО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

У вас имеется мешок с таким количеством одинаковых монет , что масса мешка с монетами больше всех разновесов.

Из мешка можно достать только одну монету .

Определите сколько монет в мешке.

Azangara 14 июл. 2018 г., 21:44:03 | 5 - 9 классы

На стакан положили открытку, а на неё - монету?

На стакан положили открытку, а на неё - монету.

Если резким щелчком ударить по ребру открытки, она слетит со стакана, а монета упадёт в стакан.

Почему монета не слетит вместе с открыткой.

Elna1 30 окт. 2018 г., 06:57:50 | 5 - 9 классы

Помгоите пожайлусто?

Помгоите пожайлусто!

Объясните эксперимент.

Положите на стакан кусок картона с монетой наверху.

Резко ударьте по ребру картона.

При этом он вылетет, а монета упадёт на дно стакана.

Почему?

Nod1m 5 мар. 2018 г., 23:36:11 | 5 - 9 классы

Измерьте диаметр рублевой и пятирублевые монеты с помощью линейки имеющей миллиметровые деления Вычислите разницу между диаметрами монет?

Измерьте диаметр рублевой и пятирублевые монеты с помощью линейки имеющей миллиметровые деления Вычислите разницу между диаметрами монет.

Artiger98 30 апр. 2018 г., 03:51:24 | 1 - 4 классы

Помогите по физике пожалуйста ) Положите монету на лис фанеры или деревянную доску?

Помогите по физике пожалуйста ) Положите монету на лис фанеры или деревянную доску.

Прижмите монету к доске и двигайте её быстро то в одну, то в другую сторону.

Заметьте, скользко раз надо передвинуть монету, что бы она стала теплой, горячей.

Сделайте вывод о связи между выполненной работой и увеличением внутренней энергии тела.

Mimimishev 9 июн. 2018 г., 00:23:43 | 5 - 9 классы

Положите монету на лист фанеры или деревянную доску?

Положите монету на лист фанеры или деревянную доску.

Прижмите монету к доске и двигайте её быстро то в одну, то в другую сторону.

Заметьте, сколько раз надо передвинуть монету, чтобы она стала тёплой, горячей.

Сделайте вывод о связи между выполненной работой и увеличением внутренней энергии тела.

Описать опыт на альбомном листе.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства?. Вопрос соответствует категории Физика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.