СРООООЧНОО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

Физика | 5 - 9 классы

СРООООЧНОО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

У вас имеется мешок с таким количеством одинаковых монет , что масса мешка с монетами больше всех разновесов.

Из мешка можно достать только одну монету .

Определите сколько монет в мешке.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pavlozurkan 16 мар. 2018 г., 23:20:00

Измерить объём одной монеты, измерить объём всего мешка, разделить объём мешка на объём одной монеты, получаем кол - во монет.

Азалька78 22 июн. 2018 г., 21:01:52 | 5 - 9 классы

В пяти мешочках находятся монеты одинакового достоинства - по 1 копейке?

В пяти мешочках находятся монеты одинакового достоинства - по 1 копейке.

Но в четырёх мешочках настоящие монеты : каждая копейка по 1г.

В пятом мешочке(каком - то по порядку) - фальшивые монеты : каждая копейка по 1.

1г. Какое минимальное число взвешиваний надосделать на весах с гирьками, чтобы определить : в каком мешочке - фальшивые монеты?

87771789572 6 февр. 2018 г., 13:05:38 | 5 - 9 классы

Помогите плз?

Помогите плз.

1. Положив монету на картон слегка нажмите на нее и двигайте назад и вперед на одно и то же расстояние.

Проделывайте это до сих пор пока монета не нагреется.

Подсчитайте какое растояние пройдет при этом монета.

2. Повторите этот опыт с монетой при сильном надавливании.

3. Обясните опыт.

Мне нужен только цель работы.

Tankist2626 5 сент. 2018 г., 15:45:57 | 5 - 9 классы

Стопка из 20 монет оказалась высотой 2см и 4 мм какова толщина монеты?

Стопка из 20 монет оказалась высотой 2см и 4 мм какова толщина монеты?

Casping 30 дек. 2018 г., 00:14:56 | 5 - 9 классы

Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства?

Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства.

Резко поверните линейку так, чтобы обе монеты не сорвались с нее одновременно.

Понаблюдайте за моментом приземления монет.

Опыт повторите несколько раз, в том числе с монетами других достоинств.

Сделайте вывод о времени падения монет разных достоинства.

Igor183 10 июн. 2018 г., 05:53:49 | 10 - 11 классы

Есть стакан сверху кусок картона и сверху монета как сделать так чтобы монета оказалась на дне стакана?

Есть стакан сверху кусок картона и сверху монета как сделать так чтобы монета оказалась на дне стакана?

Rostikgavrisuk 18 нояб. 2018 г., 06:10:20 | 5 - 9 классы

Стопка из 20 монет оказалась высотой 2, 3 см, какая будет толщина монеты?

Стопка из 20 монет оказалась высотой 2, 3 см, какая будет толщина монеты?

Skorobogataya00 12 дек. 2018 г., 05:36:46 | 5 - 9 классы

Мешок имеет массу 30кг?

Мешок имеет массу 30кг.

Каков вес мешка и какова сила тяжости.

Margonov98 30 дек. 2018 г., 20:25:33 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЕ ЗАДАЧУ?

ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!

Есть 5 монет, среди которых одна − фальшивая.

Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей.

Масса настоящей монеты − 5 г.

Как, имея одну гирю массой 5 г, при помощи двух взвешиваний на весах найти фальшивую монету?

Yuliuakorovina 23 дек. 2018 г., 10:16:08 | 5 - 9 классы

Помогите с физикой ?

Помогите с физикой !

На горизонтальном столе лежит медная монета толщиной 2, 5 мм.

Определите давление, производимое монетой на стол.

Cat273 1 апр. 2018 г., 03:03:41 | 5 - 9 классы

Эксперимент с монетой и картоном?

Эксперимент с монетой и картоном.

На странице вопроса СРООООЧНОО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.