Физика | 5 - 9 классы
Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале или в конце рабочего хода?
Почему?
Прошу, нужен правильный ответ!
Можно ли внутреннюю энергию топлива целиком превратить в механическую?
Можно ли внутреннюю энергию топлива целиком превратить в механическую?
Ответ поясните.
Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта "рабочий ход" понижается?
Нужны полные и развернутые ответы на вопросы : 1)Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта сжатия или к концу рабочего хода?
Нужны полные и развернутые ответы на вопросы : 1)Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта сжатия или к концу рабочего хода?
2)Почему иногда подпрыгивает крышка чайника, когда в нем кипит вода?
Какие преобразования энергии происходят при этом?
В каком случае газообразования горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта < ; рабочий ход> ; или в его конце?
В каком случае газообразования горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта < ; рабочий ход> ; или в его конце?
Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания , к концу такта сжатия(до проскакивания искры ) или продукты ее сгорания к концу рабочего?
Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания , к концу такта сжатия(до проскакивания искры ) или продукты ее сгорания к концу рабочего хода?
Почему?
Почему при сгорании горючей смеси давление в цилиндре двигателя внутренего сгорания намного повышается?
Почему при сгорании горючей смеси давление в цилиндре двигателя внутренего сгорания намного повышается?
Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" ниже, чем в начале этого такта?
Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" ниже, чем в начале этого такта.
Когда внутреняя энергия рабочего тела больше - в начале или конце такта выпуск ответ пояясните?
Когда внутреняя энергия рабочего тела больше - в начале или конце такта выпуск ответ пояясните.
Какой из газов - сжатый или разреженный - одинаковой массы обладает большей внутренней энергией ?
Какой из газов - сжатый или разреженный - одинаковой массы обладает большей внутренней энергией ?
Почему?
Сравните внутреннюю энергию газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце тактов впуска и сжатия?
Сравните внутреннюю энергию газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце тактов впуска и сжатия.
Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше - при проскакивании искры или в конце рабочего хода ?
Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше - при проскакивании искры или в конце рабочего хода ?
Вопрос Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале или в конце рабочего хода?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В начале рабочего хода.
Степень сжатия газов в этом моменте выше, чем в конце рабочего хода.
В конце рабочего хода.
Рассмотрим принцип работы ДВС.
Распределение работы ДВС происходит на 4 фазы, такие как :
1) спуск коленчатого вала вниз.
2) впрыск топлива в цилиндр с коленчатым валом.
3) сжатие под давление топлива коленчатым валом.
4) "взрыв" топлива, за счет чего и поднимается коленчатый вал в начальное положение и повторяется операция.