Физика | 5 - 9 классы
Можно ли внутреннюю энергию топлива целиком превратить в механическую?
Ответ поясните.
Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта "рабочий ход" понижается?
Нужны полные и развернутые ответы на вопросы : 1)Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта сжатия или к концу рабочего хода?
Нужны полные и развернутые ответы на вопросы : 1)Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта сжатия или к концу рабочего хода?
2)Почему иногда подпрыгивает крышка чайника, когда в нем кипит вода?
Какие преобразования энергии происходят при этом?
В каком случае газообразования горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта < ; рабочий ход> ; или в его конце?
В каком случае газообразования горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта < ; рабочий ход> ; или в его конце?
Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания , к концу такта сжатия(до проскакивания искры ) или продукты ее сгорания к концу рабочего?
Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания , к концу такта сжатия(до проскакивания искры ) или продукты ее сгорания к концу рабочего хода?
Почему?
Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале или в конце рабочего хода?
Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале или в конце рабочего хода?
Почему?
Прошу, нужен правильный ответ!
1) Какие превращения энергии происходят в тепловом двигателе?
1) Какие превращения энергии происходят в тепловом двигателе?
1. Выделяющаяся при сгорании топлива энергия превращается в механическую энергию двигателя.
2. Газ, образующийся в двигателе, приобретает механическую энергию, за счет которой двигатель производит работу 3.
Выделяющаяся при сгорании топлива энергия превращается во внутреннюю энергию двигателя.
Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" ниже, чем в начале этого такта?
Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" ниже, чем в начале этого такта.
В двигателе внутреннего сгорания 1) энергия твердого топлива преобразуется в механическую энергию снаружи двигателя 2) механическая энергия преобразуется в энергию топлива внутри двигателя 3) энергия ?
В двигателе внутреннего сгорания 1) энергия твердого топлива преобразуется в механическую энергию снаружи двигателя 2) механическая энергия преобразуется в энергию топлива внутри двигателя 3) энергия жидкого и газообразного топлива преобразуется в механическую энергию внутри самого двигателя 4) механическая энергия поршня преобразуется в энергию топлива снаружи двигателя.
Сравните внутреннюю энергию газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце тактов впуска и сжатия?
Сравните внутреннюю энергию газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце тактов впуска и сжатия.
Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше - при проскакивании искры или в конце рабочего хода ?
Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше - при проскакивании искры или в конце рабочего хода ?
Топливо в двигателе внутреннего сгорания сгорает при такте?
Топливо в двигателе внутреннего сгорания сгорает при такте.
А)впуска б)сжатия в)рабочего хода Г)выпуска д)во всех случаях.
Вы перешли к вопросу Можно ли внутреннюю энергию топлива целиком превратить в механическую?. Он относится к категории Физика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Физика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Внутреннюю энергию невозможно целиком превратить в механическую т.
К. происходят потери тепла при нагревании деталей двигателя и достаточно высокой температуре выхлопных газов.
Температура при опускании поршня из верхней мёртвой точки в нижнюю понижается за счёт увеличения объёма и падения давления в камере сгорания.