Если провести по доске куском мела, останется хорошо заметный след, а если провести куском мрамора, то следа не остается?

Физика | 5 - 9 классы

Если провести по доске куском мела, останется хорошо заметный след, а если провести куском мрамора, то следа не остается.

Почему?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
АнфИИска 29 мая 2018 г., 21:48:39

Все частицы состоят из мельчайших частиц между которыми есть промежутки.

Например мел - его частицы не плотно прилегают друг к другу, что способствует легкому взаимодействию их с другими телами.

А у мрамора частицы плотно прилегают и поэтому он почти не взаимодействует с другими телами.

Лизоз 10 мая 2018 г., 13:13:00 | 5 - 9 классы

Как определить плотность неправильного куска мела?

Как определить плотность неправильного куска мела.

Asteriks10121971 16 нояб. 2018 г., 12:32:22 | 5 - 9 классы

Какой из кусков - стальной или вольфрамовый - останется в твёрдом состоянии, если будет брошен в расплавленное железо?

Какой из кусков - стальной или вольфрамовый - останется в твёрдом состоянии, если будет брошен в расплавленное железо?

Shelepov2000 29 янв. 2018 г., 11:38:21 | 10 - 11 классы

Для сжатия буферной пружины железнодорожного вагона на 2см требуется сила 60кН Какую работу следует провести для ее дальнейшего сжатие на 5 см?

Для сжатия буферной пружины железнодорожного вагона на 2см требуется сила 60кН Какую работу следует провести для ее дальнейшего сжатие на 5 см?

Makslimonov 17 июл. 2018 г., 10:52:27 | 5 - 9 классы

Почему мел оставляет на доске меловой след, а кусок белого мрамора - царапину?

Почему мел оставляет на доске меловой след, а кусок белого мрамора - царапину?

Бажена23 4 сент. 2018 г., 17:50:12 | 5 - 9 классы

Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности?

Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности.

Бражникова12 29 дек. 2018 г., 07:39:37 | 5 - 9 классы

Зачем между плитами бетонного шоссе делают зазоры?

Зачем между плитами бетонного шоссе делают зазоры?

Почему мел оставляет след на классный доске?

Почему молекулы газа при соударениях разлетаются, а не слипаются?

Как влияет изменение температуры на протекание диффузии?

Какой вывод отсюда следует?

Primyla28 10 апр. 2018 г., 23:29:46 | 10 - 11 классы

Если влажным пальцем провести по стеклу слышен звук, почему?

Если влажным пальцем провести по стеклу слышен звук, почему?

КелинХолмс 17 июн. 2018 г., 01:53:03 | 5 - 9 классы

Почему мел оставляет следы на доске?

Почему мел оставляет следы на доске.

Vvvvcccc51237 27 июн. 2018 г., 17:39:59 | 5 - 9 классы

Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?

Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?

Alenkajj 21 авг. 2018 г., 22:57:16 | 5 - 9 классы

Действие сил межмолекулярного взаимодействия демонстрируют с помощью двух кусков свинца?

Действие сил межмолекулярного взаимодействия демонстрируют с помощью двух кусков свинца.

Почему для этого не используют куски из стали ?

Вы находитесь на странице вопроса Если провести по доске куском мела, останется хорошо заметный след, а если провести куском мрамора, то следа не остается? из категории Физика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.