Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности?

Физика | 5 - 9 классы

Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sporrow 4 сент. 2018 г., 17:50:14

Ну потому что они притягиваются к доске.

Medik5701331 7 апр. 2018 г., 21:00:53 | 10 - 11 классы

Может ли увеличится энергия заряженной частички, которая движется в магнитном поле за счет энергии поля?

Может ли увеличится энергия заряженной частички, которая движется в магнитном поле за счет энергии поля?

Почему?

Galinapsih 6 авг. 2018 г., 05:59:19 | 5 - 9 классы

Почему частички пепла, притянутые к расческе, разлетаются в разные стороны, а не вверх вертикально?

Почему частички пепла, притянутые к расческе, разлетаются в разные стороны, а не вверх вертикально?

Yuliapikuleva 21 дек. 2018 г., 16:22:34 | 5 - 9 классы

Деревянный шарик быстро скатывается по поверхности доски, один конец немного приподнят?

Деревянный шарик быстро скатывается по поверхности доски, один конец немного приподнят.

Почему кубик не как шарик по катится вниз, а остается неподвижным?

Ktyrf 29 мая 2018 г., 21:48:37 | 5 - 9 классы

Если провести по доске куском мела, останется хорошо заметный след, а если провести куском мрамора, то следа не остается?

Если провести по доске куском мела, останется хорошо заметный след, а если провести куском мрамора, то следа не остается.

Почему?

Makslimonov 17 июл. 2018 г., 10:52:27 | 5 - 9 классы

Почему мел оставляет на доске меловой след, а кусок белого мрамора - царапину?

Почему мел оставляет на доске меловой след, а кусок белого мрамора - царапину?

Бражникова12 29 дек. 2018 г., 07:39:37 | 5 - 9 классы

Зачем между плитами бетонного шоссе делают зазоры?

Зачем между плитами бетонного шоссе делают зазоры?

Почему мел оставляет след на классный доске?

Почему молекулы газа при соударениях разлетаются, а не слипаются?

Как влияет изменение температуры на протекание диффузии?

Какой вывод отсюда следует?

Timchac2015 27 авг. 2018 г., 03:08:43 | 5 - 9 классы

Движутся три тела : трамвай по рельсам, мел по доске, скалолаз по вертикальному склону?

Движутся три тела : трамвай по рельсам, мел по доске, скалолаз по вертикальному склону.

Траектория движения имеется?

".

22891 6 мая 2018 г., 19:55:15 | 5 - 9 классы

ЗАДАНИЕ № 4 ФИЗИКА 8 КЛАСС ВОПРОС № 2 : ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ЧАСТИЧКИ МЕЛА, ОСТАЮЩИЕСЯ НА ДОСКЕ ПРИ ПИСЬМЕ, НЕ ОТПАДАЮТ ОТ ЕЁ ПОВЕРХНОСТИ?

ЗАДАНИЕ № 4 ФИЗИКА 8 КЛАСС ВОПРОС № 2 : ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ЧАСТИЧКИ МЕЛА, ОСТАЮЩИЕСЯ НА ДОСКЕ ПРИ ПИСЬМЕ, НЕ ОТПАДАЮТ ОТ ЕЁ ПОВЕРХНОСТИ?

КелинХолмс 17 июн. 2018 г., 01:53:03 | 5 - 9 классы

Почему мел оставляет следы на доске?

Почему мел оставляет следы на доске.

Vvvvcccc51237 27 июн. 2018 г., 17:39:59 | 5 - 9 классы

Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?

Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.