Физика | 1 - 4 классы
Какой вывод можно сделать о падении 3 пластилиновых шарика с разными радиусами одновременно.
Пластилиновый шарик массой 20г сталкиваеться со стальным шариком массой 40г и прилипает к нему ?
Пластилиновый шарик массой 20г сталкиваеться со стальным шариком массой 40г и прилипает к нему .
Скорость их совместного движения стала 2м / с.
Стальной шарик до столкновения покоился, а пластиковый имел скорость?
При падении в стеклянной трубке с воздухом, перышко отстает от металлического шарика?
При падении в стеклянной трубке с воздухом, перышко отстает от металлического шарика.
Если откачать воздух, шарик и перышко будут падать одинаково быстро.
Какой вывод можно сделать из этого опыта?
Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства?
Положите на горизонтально расположенную линейку две монеты разного достоинства.
Резко поверните линейку так, чтобы обе монеты не сорвались с нее одновременно.
Понаблюдайте за моментом приземления монет.
Опыт повторите несколько раз, в том числе с монетами других достоинств.
Сделайте вывод о времени падения монет разных достоинства.
1. Возьмите зеркало и поставьте его на пути солнечного света таким образом, чтоб на стене появился солнечный зайчик?
1. Возьмите зеркало и поставьте его на пути солнечного света таким образом, чтоб на стене появился солнечный зайчик.
Медленно поворачивайте стекло то в одну то в другую сторону как ведет себя солнечный зайчик?
Какое физическое явление вы наблюдаете?
2. Подготовьте 3 пластилиновых шарика с разными радиусами.
Уроните их одновременно с одинаковой высоты на пол.
Что вы можете сказать о их падении?
Сделайте вывод.
3. Положите несколько железных гвоздиков так, чтоб они соприкасались.
Возьмите магнит (от старого громкоговорителя, или от мебели), поднесите к одному из гвоздиков, он притянется к магниту.
Затем магнит с гвоздиком по очереди поднесите к остальным гвоздикам.
Запишите свои наблюдения.
Пластилиновый шарик массой 2 кг движущийся со скоростью 6м / с, налетает на покоящийся шарик массой 4 кг?
Пластилиновый шарик массой 2 кг движущийся со скоростью 6м / с, налетает на покоящийся шарик массой 4 кг.
Определите скорость их совместноого движения.
Пластилиновый шарик массой 2m сталкивается со стальным шариком массой 4m и прилипает к нему?
Пластилиновый шарик массой 2m сталкивается со стальным шариком массой 4m и прилипает к нему.
Скорость их совместного движения стала равной 1 м / с.
Какую скорость имел пластилиновый шарик перед ударом, если стальной шарик до столкновения покоился?
Пластилиновый шарик массой 0, 1 кг , движущийся со скоростью 4 м / с, сталкивается с неподвижным шариком массой 0, 2кг?
Пластилиновый шарик массой 0, 1 кг , движущийся со скоростью 4 м / с, сталкивается с неподвижным шариком массой 0, 2кг.
С какой скоростью будут двигаться шарики после слипания?
Решите пожалуйста.
Надуйте шарик?
Надуйте шарик.
Поместите его в холодильник, а затем в теплое место возле батареи.
Что происходило при этом с объемом шарика.
Сделайте вывод.
На краю стола высотой h = 1 метр лежит пластилиновый шарик ?
На краю стола высотой h = 1 метр лежит пластилиновый шарик .
На него со сторогы стола налетает по горизонтали другой пластилиновый шарик , имеющий массу М = 100 грамм и скорость v = 0, 9м \ с.
Какой должна быть масса покоящегося шарика, что бы точка преземления шариков на пол была дальше от стола, чем заданное расстояние L = 0, 3 метра?
(удар считать центральным).
Сравните при каком угле наклона скатывается с наклонной плоскости пластиковый шарик и соскальзывает пластилиновый брусок?
Сравните при каком угле наклона скатывается с наклонной плоскости пластиковый шарик и соскальзывает пластилиновый брусок.
Какой из этого опыта можно сделать вывод о силе трения качения и силы трения скольжения?
На этой странице находится вопрос Какой вывод можно сделать о падении 3 пластилиновых шарика с разными радиусами одновременно?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Их разный вес компенсирует площадь сопротивления воздуху и скорость падения становится одинаковой.