Физика | 5 - 9 классы
Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно.
Одинаковую ли мощность развивали они при этом?
Ответ объяснить.
Вычислите мощность которую вы развиваете, равномерно поднимаясь по лестнице на второй этаж школы?
Вычислите мощность которую вы развиваете, равномерно поднимаясь по лестнице на второй этаж школы.
Все необходимые данные получите сами.
1. Подъемный кран поднял груз массой 100 кг на высоту 20м?
1. Подъемный кран поднял груз массой 100 кг на высоту 20м.
Какова работа совершена при этом?
2. Какова мощность автомобиля с силой тяги 5 кН, если путь 200 м он проходит за 10с?
3. Одинаковую ли мощность развивает человек поднимаясь по лестнице спокойным шагом и вбегая по ней?
Два мальчика, имеющие разную массу, взбежали наперегонки по лестнице и поднялись на четвёртый этаж школы одновременно?
Два мальчика, имеющие разную массу, взбежали наперегонки по лестнице и поднялись на четвёртый этаж школы одновременно.
Одинаковую ли мощность развивали они при этом?
Ученик массой 50 кг бежит по лестнице многоэтажного дома и за 2 минуты 30 сек поднимается с первого на девятый этаж ?
Ученик массой 50 кг бежит по лестнице многоэтажного дома и за 2 минуты 30 сек поднимается с первого на девятый этаж .
Определите мощность, которую развивает ученик.
Высоту этажа считать равной 3 метра .
Ответ выразите в ваттах и округлите до целых.
Кто развивает большую мощность : 1) Медленно поднимающийся по лестнице человек ; 2) Спортсмен той же массы, прыгающий с шестом?
Кто развивает большую мощность : 1) Медленно поднимающийся по лестнице человек ; 2) Спортсмен той же массы, прыгающий с шестом.
Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра?
Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра.
Одинаковую ли мощность она при этом развивала?
Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра?
Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра.
Одинаковую ли мощность она при этом развивала?
Кто развивает большую мощность : человек, медленно поднимающийся по лестнице, или спортсмен той же самой массы, делающий прыжок с шестом?
Кто развивает большую мощность : человек, медленно поднимающийся по лестнице, или спортсмен той же самой массы, делающий прыжок с шестом?
В каком случае девочка развивает большую мощность : когда она пробегает за 1 минуту 200м или 500м ответ объясните?
В каком случае девочка развивает большую мощность : когда она пробегает за 1 минуту 200м или 500м ответ объясните.
Два одинаковых по размеру и конструкции корабля развивают разную мощность?
Два одинаковых по размеру и конструкции корабля развивают разную мощность.
С одинаковой ли скоростью будут двигаться эти корабли?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Чем больше масса, тем больше усилий нужно, чтобы подняться.
Так же можно привести пример, человеку с большой массой будет в разы тяжелее подтягиваться, чем человеку с массой меньше.
Чтобы тяжелому человеку подтянуться нужно соответственно больше сил(мощности) затратить, чтобы подтянуться нежели легкому.
С лестницей так же.
Чем он тяжелее, тем больше у человека будет нагрузка на ноги и чтобы подняться ему нужно больше силу приложить и выложиться сильнее.
Мощность ( N) – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.
N = $\frac{А}{t}$
A = F * s F - сила приложенная к телу.
Чем больше силы прикладывает, тем больше работа, тем больше мощность он выделяет.
Довольно размыто ответил, надеюсь ты поймешь, но вопрос из разряда жизненных я считаю : ).