Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно?

Физика | 5 - 9 классы

Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно.

Одинаковую ли мощность развивали они при этом?

Ответ объяснить.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natasmolyanino 6 июл. 2018 г., 13:23:58

Чем больше масса, тем больше усилий нужно, чтобы подняться.

Так же можно привести пример, человеку с большой массой будет в разы тяжелее подтягиваться, чем человеку с массой меньше.

Чтобы тяжелому человеку подтянуться нужно соответственно больше сил(мощности) затратить, чтобы подтянуться нежели легкому.

С лестницей так же.

Чем он тяжелее, тем больше у человека будет нагрузка на ноги и чтобы подняться ему нужно больше силу приложить и выложиться сильнее.

Мощность ( N) – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.

N = $\frac{А}{t}$

A = F * s F - сила приложенная к телу.

Чем больше силы прикладывает, тем больше работа, тем больше мощность он выделяет.

Довольно размыто ответил, надеюсь ты поймешь, но вопрос из разряда жизненных я считаю : ).

Настюшшаа 30 мар. 2018 г., 14:47:59 | 5 - 9 классы

Вычислите мощность которую вы развиваете, равномерно поднимаясь по лестнице на второй этаж школы?

Вычислите мощность которую вы развиваете, равномерно поднимаясь по лестнице на второй этаж школы.

Все необходимые данные получите сами.

Deniskar353 6 апр. 2018 г., 05:42:42 | 5 - 9 классы

1. Подъемный кран поднял груз массой 100 кг на высоту 20м?

1. Подъемный кран поднял груз массой 100 кг на высоту 20м.

Какова работа совершена при этом?

2. Какова мощность автомобиля с силой тяги 5 кН, если путь 200 м он проходит за 10с?

3. Одинаковую ли мощность развивает человек поднимаясь по лестнице спокойным шагом и вбегая по ней?

Сашуля69 25 мая 2018 г., 16:04:00 | 5 - 9 классы

Два мальчика, имеющие разную массу, взбежали наперегонки по лестнице и поднялись на четвёртый этаж школы одновременно?

Два мальчика, имеющие разную массу, взбежали наперегонки по лестнице и поднялись на четвёртый этаж школы одновременно.

Одинаковую ли мощность развивали они при этом?

Tahiribrahimli0 25 авг. 2018 г., 21:18:12 | 5 - 9 классы

Ученик массой 50 кг бежит по лестнице многоэтажного дома и за 2 минуты 30 сек поднимается с первого на девятый этаж ?

Ученик массой 50 кг бежит по лестнице многоэтажного дома и за 2 минуты 30 сек поднимается с первого на девятый этаж .

Определите мощность, которую развивает ученик.

Высоту этажа считать равной 3 метра .

Ответ выразите в ваттах и округлите до целых.

Приаетик555 7 сент. 2018 г., 16:00:11 | 5 - 9 классы

Кто развивает большую мощность : 1) Медленно поднимающийся по лестнице человек ; 2) Спортсмен той же массы, прыгающий с шестом?

Кто развивает большую мощность : 1) Медленно поднимающийся по лестнице человек ; 2) Спортсмен той же массы, прыгающий с шестом.

Lagutskaua123 31 мар. 2018 г., 00:21:03 | 5 - 9 классы

Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра?

Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра.

Одинаковую ли мощность она при этом развивала?

Танюша127 4 нояб. 2018 г., 19:25:29 | 5 - 9 классы

Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра?

Девочка прошла по спортзалу 2 метра, а затем за такое же время поднялась по канату на 2 метра.

Одинаковую ли мощность она при этом развивала?

Матюха1 6 июн. 2018 г., 13:34:04 | 5 - 9 классы

Кто развивает большую мощность : человек, медленно поднимающийся по лестнице, или спортсмен той же самой массы, делающий прыжок с шестом?

Кто развивает большую мощность : человек, медленно поднимающийся по лестнице, или спортсмен той же самой массы, делающий прыжок с шестом?

Yuanalps 2 июн. 2018 г., 10:15:46 | 10 - 11 классы

В каком случае девочка развивает большую мощность : когда она пробегает за 1 минуту 200м или 500м ответ объясните?

В каком случае девочка развивает большую мощность : когда она пробегает за 1 минуту 200м или 500м ответ объясните.

Dbalaba 8 сент. 2018 г., 02:30:00 | 5 - 9 классы

Два одинаковых по размеру и конструкции корабля развивают разную мощность?

Два одинаковых по размеру и конструкции корабля развивают разную мощность.

С одинаковой ли скоростью будут двигаться эти корабли?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.