Физика | 5 - 9 классы
Два мальчика, имеющие разную массу, взбежали наперегонки по лестнице и поднялись на четвёртый этаж школы одновременно.
Одинаковую ли мощность развивали они при этом?
Ученик массой 50 кг взбежал за 3 мин на 5 - й этаж?
Ученик массой 50 кг взбежал за 3 мин на 5 - й этаж.
Оцените развиваемую учеником мощность.
Высоту одного этажа примите равной 3 м.
Вычислите мощность которую вы развиваете, равномерно поднимаясь по лестнице на второй этаж школы?
Вычислите мощность которую вы развиваете, равномерно поднимаясь по лестнице на второй этаж школы.
Все необходимые данные получите сами.
1. Подъемный кран поднял груз массой 100 кг на высоту 20м?
1. Подъемный кран поднял груз массой 100 кг на высоту 20м.
Какова работа совершена при этом?
2. Какова мощность автомобиля с силой тяги 5 кН, если путь 200 м он проходит за 10с?
3. Одинаковую ли мощность развивает человек поднимаясь по лестнице спокойным шагом и вбегая по ней?
При кратковременных усилиях человек массой 75 кг может без труда за 6 с взбежать по лестнице на высоту 12м?
При кратковременных усилиях человек массой 75 кг может без труда за 6 с взбежать по лестнице на высоту 12м.
Определите мощность, развиваемую человеком.
Школьник массой 60 кг поднимается с первого на пятый этаж за 2 мин?
Школьник массой 60 кг поднимается с первого на пятый этаж за 2 мин.
Какую мощность он при этом развивает?
Высота одного этажа 3 м.
Кто развивает большую мощность : 1) Медленно поднимающийся по лестнице человек ; 2) Спортсмен той же массы, прыгающий с шестом?
Кто развивает большую мощность : 1) Медленно поднимающийся по лестнице человек ; 2) Спортсмен той же массы, прыгающий с шестом.
Кто развивает большую мощность : человек, медленно поднимающийся по лестнице, или спортсмен той же самой массы, делающий прыжок с шестом?
Кто развивает большую мощность : человек, медленно поднимающийся по лестнице, или спортсмен той же самой массы, делающий прыжок с шестом?
Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно?
Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно.
Одинаковую ли мощность развивали они при этом?
Ответ объяснить.
Два одинаковых по размеру и конструкции корабля развивают разную мощность?
Два одинаковых по размеру и конструкции корабля развивают разную мощность.
С одинаковой ли скоростью будут двигаться эти корабли?
Определите мощность, развиваемую мальчиком, масса которого 50 кг если он за 10 минут поднимается по лестнице на высоту 30 м?
Определите мощность, развиваемую мальчиком, масса которого 50 кг если он за 10 минут поднимается по лестнице на высоту 30 м?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Два мальчика, имеющие разную массу, взбежали наперегонки по лестнице и поднялись на четвёртый этаж школы одновременно?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
N = A / t = FS / t = FV = mg * v, массы разные у мальчиков, а скорости одинаковые, т.
К. они проделали одинаковый пут за одно и тоже время, следовательно мощность разовьет больше тот, у которого масса больше.