Физика | 5 - 9 классы
С какой силой взаимодействуют два заряженных шарика, заряды которых соответственно равны 2 мкКл и 6 нКл на растоянии 4 см.
52. Два точечных электрических заряда, из которых один в четыре раза меньше другого, находятся в воздухе на расстоянии 30 см один от другого?
52. Два точечных электрических заряда, из которых один в четыре раза меньше другого, находятся в воздухе на расстоянии 30 см один от другого.
Где между ними надо поместить третий одноимённый по знаку заряд, чтобы он оставался в равновесии?
Будет ли оно устойчивым?
50. В вершинах А и B при основании равностороннего треугольника со стороной, равной 12 см, находятся точечные положительные заряды по 0, 8·10 - 8 Кл.
Определить напряжённость электрического поля и потенциал в вершине С.
Среда - вакуум.
49. Два маленьких проводящих шарика одинакового радиуса с электрическими зарядами - 4·10 - 8 и 1, 3·10 - 8 Кл привели в соприкосновение с таким же по размерам, но не заряженным шариком.
Как распределился заряд между шариками после их соприкосновения?
Затем шарики опустили в керосин на расстояние 15 см один от другого.
Определить силу взаимодействия между ними.
На каком расстоянии в вакууме силы взаимодействия зарядов на шариках останется прежней?
Два точечных электрических заряда q1 = 4 мкКЛ и q2 = 10мкКЛ находятся на расстоянии 5 см друг от друга?
Два точечных электрических заряда q1 = 4 мкКЛ и q2 = 10мкКЛ находятся на расстоянии 5 см друг от друга.
Определите силу взаимодействия двух зарядов Помогите пожалуйста.
Два одинаковых шарика с зарядами 2 нКл и - 6 нКл приведены в соприкосновение и разведены на расстояние 20 см?
Два одинаковых шарика с зарядами 2 нКл и - 6 нКл приведены в соприкосновение и разведены на расстояние 20 см.
Какова сила их кулоновского взаимодействия?
Чтобы перенести в вакууме точечный заряд 20 нКл из бесконечности на расстоя -ние 28 см от поверхности уединенного проводящего заряженного шара, радиус которого 2см, а потенциал 300 В, необходимо совер?
Чтобы перенести в вакууме точечный заряд 20 нКл из бесконечности на расстоя -
ние 28 см от поверхности уединенного проводящего заряженного шара, радиус которого 2
см, а потенциал 300 В, необходимо совершить работу, равную .
Два одинаковых металлических шарика с зарядами 5 нкл и - 5нКл привели в сопротивление и вновь раздвинули?
Два одинаковых металлических шарика с зарядами 5 нкл и - 5нКл привели в сопротивление и вновь раздвинули.
Какие заряды остались на шариках Варианты ответов : 1) 5 нКл и 5 нКл 2) 10 нКл и 10 нКл 3) - 5 нКл и - 5 нКл 4) 3 нКл и - 13 нКл.
Два одинаковых металлических шарика с зарядами + 8 и - 16 нКл коснулись друг друга и сразу же разошлись?
Два одинаковых металлических шарика с зарядами + 8 и - 16 нКл коснулись друг друга и сразу же разошлись.
Определите заряд каждого шарика после прикосновения.
Точечные заряды 2 мкКл и 5 мкКл взаимодействуют с силой 0, 9 мН?
Точечные заряды 2 мкКл и 5 мкКл взаимодействуют с силой 0, 9 мН.
Чему равна напряженность поля в средней точке отрезка, соединяющего эти заряды?
Два одноименных точечных заряда взаимодействуют в вакууме на расстояние 10 см с силой 27 мкКл?
Два одноименных точечных заряда взаимодействуют в вакууме на расстояние 10 см с силой 27 мкКл.
Сумма зарядов 11нКл.
Чему равна величина большего из них ?.
Конденсатору емкостью 20 мкФ сообщили заряд 5 мкКл?
Конденсатору емкостью 20 мкФ сообщили заряд 5 мкКл.
Какова энергия заряженного конденсатора?
Два одинаковых металлических шарика заряжены так что заряд одного из них в 5 раз больше заряда другого шарик соединили а потом развели в начальное положение как изменилась сила взаимодействия шариков ?
Два одинаковых металлических шарика заряжены так что заряд одного из них в 5 раз больше заряда другого шарик соединили а потом развели в начальное положение как изменилась сила взаимодействия шариков если они были заряжены одинаковым по знаку зарядом.
На этой странице находится вопрос С какой силой взаимодействуют два заряженных шарика, заряды которых соответственно равны 2 мкКл и 6 нКл на растоянии 4 см?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Q₁ = 2 мкКл = 2 10⁻⁶ Кл закон Кулона : F = kq₁q₂ / R² ;
q₂ = 6 нКл = 6 10⁻⁹ Кл F = 9 10⁹ * 2 10⁶ * 6 10⁻⁹ / 16 10⁻⁴ = 6, 75 10¹⁰ H ;
k = 9 10⁹ Н м²м / Кл² Ответ : F = 6, 75 10¹⁰ H.
R = 4 см = 4 10⁻²
________________
F - ?