Однородная цепочка длинной l = 150 см лежит на столе так, что часть её свешивается со стола?

Физика | 5 - 9 классы

Однородная цепочка длинной l = 150 см лежит на столе так, что часть её свешивается со стола.

Коэфффициэнт трения цепочки μ = 0, 5 .

При какой длинее свешивающейся части цепочка начгет скользить по столу?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Filipov04 31 авг. 2018 г., 07:09:10

Fтр = Nμ

μ = Fтр / N

μ = x / (x - l)

x - длина свешивающейся части

l - длина всей верёвки

0, 5 = х / (150 - х)

х = 50 см.

Portechin 22 авг. 2018 г., 11:45:04 | 5 - 9 классы

К пружине динамометра, который может скользить без трения по столу, приложили силу 20 Н?

К пружине динамометра, который может скользить без трения по столу, приложили силу 20 Н.

Что покажет динамометр?

Renatelena83 21 мая 2018 г., 15:49:24 | 5 - 9 классы

Однородная цепочка длиной 1?

Однородная цепочка длиной 1.

5м лежит на столе так , что ее конец свешивается с края стола.

При какой длине свешивающейся части цепочка начинает скользить по столу, если коэффициент трения цепочки о стол равен 0.

5? ответ 0.

5м.

Chinarayusibov 13 сент. 2018 г., 09:00:46 | 5 - 9 классы

Тело массой 0?

Тело массой 0.

5 кг скользит по столу с постоянной скоростью.

Коофициент трения о стол M = 0.

4. Найти силу F приложенную к столу.

Лерочка6 29 нояб. 2018 г., 20:31:32 | 10 - 11 классы

Физика На гладкой горизонтальной поверхности стола лежит брусок массой 18 кг?

Физика На гладкой горизонтальной поверхности стола лежит брусок массой 18 кг.

К нему привязана тонкая нить, переброшенная через блок, укрепленный на краю стола.

К свешивающемуся концу нити привязана гиря массой 2 кг.

Найти натяжение нити.

Трением пренебречь.

JockeyWorld 3 нояб. 2018 г., 05:16:55 | 10 - 11 классы

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см?

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.

Часть линейки свешивается со стола.

К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.

На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?

[25].

A200405 29 авг. 2018 г., 22:38:46 | 5 - 9 классы

Длина школьного стола 1, 2 метра?

Длина школьного стола 1, 2 метра.

Запишите длину стола в миллиметрах, сантиметрах, дециметрах, километрах.

Sofia200547 20 окт. 2018 г., 14:36:44 | 10 - 11 классы

Брусок массой 5 кг равномерно скользит по поверхности стола под действием силы 15 H?

Брусок массой 5 кг равномерно скользит по поверхности стола под действием силы 15 H.

Определите коэффициент трения между бруском и столом?

Varvarazaeva 30 дек. 2018 г., 05:14:23 | 5 - 9 классы

Когда брусок тянут вдоль поверхности стола, прикладывая силу 5Н, он равномерно скользит по столу?

Когда брусок тянут вдоль поверхности стола, прикладывая силу 5Н, он равномерно скользит по столу.

Чему равна сила трения, действующая при этом на брусок?

2301NachKa2301 28 дек. 2018 г., 14:31:11 | 10 - 11 классы

Гибкий однородный канат длиной L лежит на гладком горизонтальном столе?

Гибкий однородный канат длиной L лежит на гладком горизонтальном столе.

В некоторый момент от небольшого толчка канат начал двигаться, непрерывно соскальзывая со стола.

Какова будет скорость каната к моменту, когда со стола соскользнет его половина?

Marin08 7 окт. 2018 г., 10:04:01 | 10 - 11 классы

РЕБЯТ, помогите срочно?

РЕБЯТ, помогите срочно!

Задача

цепочка длиной l = 1м начинает соскальзывать со стола, если со стола свешивается кусок длиной l = 19см.

Найти коеффициент трения между цепочкой и столом.

На этой странице находится вопрос Однородная цепочка длинной l = 150 см лежит на столе так, что часть её свешивается со стола?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.