На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см?

Физика | 10 - 11 классы

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.

Часть линейки свешивается со стола.

К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.

На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?

[25].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mashapolyanich 3 нояб. 2018 г., 05:16:57

Решение к заданию во вложении.

Koligor 30 нояб. 2018 г., 04:23:37 | 5 - 9 классы

К стене на нити подвешена линейка длинной 25 СмПод линейкой в стене имеется маленькое отверстиеНа какой высоте h над отверстием должен находиться нижний край линейки, если после пережигания нити, лине?

К стене на нити подвешена линейка длинной 25 См

Под линейкой в стене имеется маленькое отверстие

На какой высоте h над отверстием должен находиться нижний край линейки, если после пережигания нити, линейка , свободно падая , закрывала собой отверстие в течение 0, 1 с?

G = 9, 8 M / c.

Renatelena83 21 мая 2018 г., 15:49:24 | 5 - 9 классы

Однородная цепочка длиной 1?

Однородная цепочка длиной 1.

5м лежит на столе так , что ее конец свешивается с края стола.

При какой длине свешивающейся части цепочка начинает скользить по столу, если коэффициент трения цепочки о стол равен 0.

5? ответ 0.

5м.

LOLz 18 июл. 2018 г., 22:38:55 | 5 - 9 классы

На линейку свисающую с края стола села птичка?

На линейку свисающую с края стола села птичка.

Катя и Антон весьма удивились, что линейка осталась лежать на столе.

''Неужели птичка такая лёгкая?

'' недоумевали школьники.

Они решили измерить массу птички с помощью этой линейки.

Они начали осторожно выдвигать линейку на край стола.

Линейка находилась в равновесии до тех пор, пока её не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса птички, если масса линейки 15 г.

Toshkagorshkov 31 авг. 2018 г., 07:09:09 | 5 - 9 классы

Однородная цепочка длинной l = 150 см лежит на столе так, что часть её свешивается со стола?

Однородная цепочка длинной l = 150 см лежит на столе так, что часть её свешивается со стола.

Коэфффициэнт трения цепочки μ = 0, 5 .

При какой длинее свешивающейся части цепочка начгет скользить по столу?

Даня1337228 6 мая 2018 г., 03:19:53 | 5 - 9 классы

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется а прорвется .

Обьясните наблюдаемые явления.

Grafkarat 4 февр. 2018 г., 12:48:48 | 5 - 9 классы

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется а прорвется .

Обьясните наблюдаемые явления.

Kanituska 1 нояб. 2018 г., 14:15:55 | 5 - 9 классы

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали этот конец выдвигать за край стола?

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали этот конец выдвигать за край стола.

Линейка находилась в равновесии до тех пор, пока ее не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса линейки?

На сколько можно было бы выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г?

Считайте, что сила тяжести линейки в ее центре.

Ignateva86 4 окт. 2018 г., 14:18:05 | 5 - 9 классы

Проделайте следующий опыт ?

Проделайте следующий опыт .

Возьмите широкую линейку поставите ее на катки ( два карандаша) .

Затем маленькую тележку поставьте на эту линейка .

На стол линейку и тележку установите по флажку .

Продемонстрируйте движение и покой тележки относительно стола и линейки и относительно стола и тележки .

Назовите во всех случаях тело отсчёта .

Волчицааа 5 нояб. 2018 г., 06:34:46 | 5 - 9 классы

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями.

Измерение какой линейкой будет сделано с меньшей погрешностью , если длина стола 92 см?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДООО!

Milana226 29 сент. 2018 г., 01:24:33 | 5 - 9 классы

Проделайте опыт?

Проделайте опыт.

Возьмите широкую линейку, поставьте её на катки (два карандаша или ручки).

Затем маленькую тележку поставьте на эту линейку.

На стол, линейку и тележку установите по флажку.

Продемонстрируйте движение и покой тележки относительно стола и линейки ; линейки относительно стола и тележки.

Назовите во всех случаях тело отсчёта.

Помогите срочно, пожалуйста!

Вы открыли страницу вопроса На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.