Физика | 5 - 9 классы
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.
За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.
Определите ускорение свободного падения на поверхность планеты Марс при условии, что там математический маятник длинной 0, 4 м совершил бы 20 колебаний за 40 сек?
Определите ускорение свободного падения на поверхность планеты Марс при условии, что там математический маятник длинной 0, 4 м совершил бы 20 колебаний за 40 сек.
Опеределите ускорение свободного падения на поверхности Марса при условии, что там математический маятник длиной 50см совершил бы 40 колебаний за 80с?
Опеределите ускорение свободного падения на поверхности Марса при условии, что там математический маятник длиной 50см совершил бы 40 колебаний за 80с.
Ученик измерял ускорение с помощью математического маятника?
Ученик измерял ускорение с помощью математического маятника.
Длина нити - 100 см.
Этот маятник совершил 30 колебаний за 60 секунд.
Какое значение ускорения получилось?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.
По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.
Математический маятник длиной 7 м совершил 200 колебаний за 628 сек?
Математический маятник длиной 7 м совершил 200 колебаний за 628 сек.
Найти ускорение свободного падения для такой планеты.
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.
Насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
Математический маятник длиной 99, 5см за одну минуту совершил 30 полных колебаний?
Математический маятник длиной 99, 5см за одну минуту совершил 30 полных колебаний.
Определить период колебания маятника и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Вы открыли страницу вопроса Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
T = 2π√l / g
T² = 4π²l / g
T = t / N = 60 / 30 = 2с
g = 4π²l / T² = 4 * 10 * 1 / 4 = 10 м / с² (π² я примерно взяла за 10).