Физика | 10 - 11 классы
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Ученик измерял ускорение с помощью математического маятника?
Ученик измерял ускорение с помощью математического маятника.
Длина нити - 100 см.
Этот маятник совершил 30 колебаний за 60 секунд.
Какое значение ускорения получилось?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.
По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с?
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с.
Какое значение ускорения свободного падения получилось по результатам опыта?
На неизвестной планете маятник длиной 80 см совершил 36 полных колебаний за 1 мин?
На неизвестной планете маятник длиной 80 см совершил 36 полных колебаний за 1 мин.
Чему равно ускорение свободного падения на этой планете?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.
Насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.
За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
Маятник длиной 1 м совершил 60 колебаний за 2 минуты найдите ускорение свободного падения?
Маятник длиной 1 м совершил 60 колебаний за 2 минуты найдите ускорение свободного падения.
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
T = t / n = 60 / 34 = 1, 765 c
g = 4 * pi ^ 2 * L / T ^ 2 = 4 * 9, 86 * 0, 8 / 1, 765 ^ 2 = 10, 1 м / с2.