Физика | 10 - 11 классы
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Ученик измерял ускорение с помощью математического маятника?
Ученик измерял ускорение с помощью математического маятника.
Длина нити - 100 см.
Этот маятник совершил 30 колебаний за 60 секунд.
Какое значение ускорения получилось?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.
По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с?
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с.
Какое значение ускорения свободного падения получилось по результатам опыта?
На неизвестной планете маятник длиной 80 см совершил 36 полных колебаний за 1 мин?
На неизвестной планете маятник длиной 80 см совершил 36 полных колебаний за 1 мин.
Чему равно ускорение свободного падения на этой планете?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.
Насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.
За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
Маятник длиной 1 м совершил 60 колебаний за 2 минуты найдите ускорение свободного падения?
Маятник длиной 1 м совершил 60 колебаний за 2 минуты найдите ускорение свободного падения.
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
Вы зашли на страницу вопроса Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Дано : l = 80 см = 0, 8 м, t = 1 мин = 60 с, n = 34.
Найти : g.
Решение.
$\frac{1}{n} =2 \pi \sqrt \frac{1}{g} ;g= \frac{4 \pi ^{2}n ^{2} }{t^{2} } l= \frac{4*3,14 ^{2}*34 ^{2} }{(60c) ^{2} } *0,8м≈10,3 м /c ^{2}$.