Физика | 5 - 9 классы
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.
Насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.
По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.
Математический маятник длиной 99?
Математический маятник длиной 99.
5 (см) за 1 (мин) совершает 30 полных колебаний.
Определить период колебания маятника и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с?
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с.
Какое значение ускорения свободного падения получилось по результатам опыта?
1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?
1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил, если длина маятника 1 м?
2) Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?
Решение и формулы.
1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?
1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
2. Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.
За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
T = 2пи * корень из l / g (l длина маятника)
T = t / n = 300 / 150 = 2
2 = 3.
14 * 2 * корень из 1 / g
g = 10 м / c ^ 2
хорошо провел эксперимент ученик).