Физика | 5 - 9 классы
1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил, если длина маятника 1 м?
2) Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?
Решение и формулы.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.
По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.
Математический маятник длиной 99, 5 см за 1 минуту совершал 30 полных колебаний?
Математический маятник длиной 99, 5 см за 1 минуту совершал 30 полных колебаний.
Определите период колебания маятника и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.
(Огромная просьба с решением, а не только формулами : )).
Математический маятник длиной 99?
Математический маятник длиной 99.
5 (см) за 1 (мин) совершает 30 полных колебаний.
Определить период колебания маятника и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.
Насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?
1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
2. Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.
За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
На этой странице сайта размещен вопрос 1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника? из категории Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)
Дано :
t = 5 мин = 300 с
n = 150
L = 1 м
___________
g - ?
Период колебаний :
T = t / n = 300 / 150 = 2 с (1)
Но период можно рассчитать и по формуле :
T = 2π * √ (L / g) (2)
Возведем правые части уравнений (2) и (1) в квадрат и приравняем :
4·π² * L / g = 4
π² * L / g = 1
g = π² * L = 3, 14² * 1≈ 9, 87 м / с² ≈ 10 м / с² - прекрасная работа учащегося!
2)
Переходя через мост командир подает команду" "Сменить шаг!
" и тогда солдаты идут "не в ногу".
Но если собственная частота колебаний моста совпадет с частотой, действующей на мост солдатами, идущими "в ногу" - происходит явление резонанса.
Амплитуда колебаний моста резко возрастает, что может привести к его разрушению (кстати, так был разрушен мост в дореволюционном Петербурге.
).