1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?

Физика | 5 - 9 классы

1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.

Какое значение ускорения он получил, если длина маятника 1 м?

2) Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?

Решение и формулы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DanilaB 19 нояб. 2020 г., 08:12:24

1)

Дано :

t = 5 мин = 300 с

n = 150

L = 1 м

___________

g - ?

Период колебаний :

T = t / n = 300 / 150 = 2 с (1)

Но период можно рассчитать и по формуле :

T = 2π * √ (L / g) (2)

Возведем правые части уравнений (2) и (1) в квадрат и приравняем :

4·π² * L / g = 4

π² * L / g = 1

g = π² * L = 3, 14² * 1≈ 9, 87 м / с² ≈ 10 м / с² - прекрасная работа учащегося!

2)

Переходя через мост командир подает команду" "Сменить шаг!

" и тогда солдаты идут "не в ногу".

Но если собственная частота колебаний моста совпадет с частотой, действующей на мост солдатами, идущими "в ногу" - происходит явление резонанса.

Амплитуда колебаний моста резко возрастает, что может привести к его разрушению (кстати, так был разрушен мост в дореволюционном Петербурге.

).

Wc1995 26 нояб. 2020 г., 12:58:08 | 10 - 11 классы

Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?

Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.

Flair2011 15 янв. 2020 г., 14:31:44 | 5 - 9 классы

Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?

Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?

Kiriluk982 3 мар. 2020 г., 19:04:41 | 10 - 11 классы

Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?

Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.

По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.

Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.

Koshinka 17 дек. 2020 г., 21:18:41 | 5 - 9 классы

Математический маятник длиной 99, 5 см за 1 минуту совершал 30 полных колебаний?

Математический маятник длиной 99, 5 см за 1 минуту совершал 30 полных колебаний.

Определите период колебания маятника и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.

(Огромная просьба с решением, а не только формулами : )).

Irinamatveeva17 17 апр. 2020 г., 05:47:57 | 10 - 11 классы

Математический маятник длиной 99?

Математический маятник длиной 99.

5 (см) за 1 (мин) совершает 30 полных колебаний.

Определить период колебания маятника и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.

Gafurova139 29 мая 2020 г., 17:27:46 | 5 - 9 классы

При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?

При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.

Насчитал 150 колебаний маятника.

Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?

Feriok 12 авг. 2020 г., 19:40:26 | 5 - 9 классы

1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?

1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.

Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?

2. Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?

Чіп 10 сент. 2020 г., 23:54:00 | 5 - 9 классы

Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?

Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.

За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.

Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?

Денчччик 3 окт. 2020 г., 11:22:59 | 10 - 11 классы

При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?

При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?

Даша2188 8 окт. 2020 г., 07:26:30 | 10 - 11 классы

Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?

Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?

На этой странице сайта размещен вопрос 1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника? из категории Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.