Физика | 5 - 9 классы
Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если маятник 80 см совершил за 1 мин 34 колебания.
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м?
Ученик определяет ускорение свободного падения с помощью этического маятника длиной 2 м.
По 284 с маятник совершает 100 полных колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик.
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с?
При выполнении опыта учащийся получил следующие данные : маятник длиннойй 81см совершил 50 колебаний за 90с.
Какое значение ускорения свободного падения получилось по результатам опыта?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин.
Насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?
1)При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил, если длина маятника 1 м?
2) Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?
Решение и формулы.
1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника?
1. При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 5 мин насчитал 150 колебаний маятника.
Какое значение ускорения он получил , если длина маятника 1 м?
2. Почему солдатам приказывают идти не в ногу, когда они проходят через мост?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см?
Ученик определял ускорение свободного падения с помощью математического маятника, длинна нити равна 100 см.
За 60 сек маятник совершил 30 колебаний.
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
Маятник длиной 1 м совершил 60 колебаний за 2 минуты найдите ускорение свободного падения?
Маятник длиной 1 м совершил 60 колебаний за 2 минуты найдите ускорение свободного падения.
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
При опытном определении ускорения свободного падения учащийся за 1 минуту насчитал 30 колебаний маятника какое значение ускорения он получил если длинна маятника 1 м?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Какое значение ускорения свободного падения получит ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершит за 1 мин 34 колебания?
Вы зашли на страницу вопроса Какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Сначало рассчитаем время одного колебания - $T=t/N$, получится T = 180 / 100 = 1.
8 сек.
Значение ускорения получим из формулы$T=2\pi\sqrt{\frac{l}{g}}$, $T^{2} = 4\pi^{2}\frac{l}{g}$, отсюда g ≈9.
738 м / с ^ 2.